Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serjlavrov" data-source="post: 415240" data-attributes="member: 7603"><p>чтобы сильно не заморачивать голову пошел по пути наименьшего сопротивления.</p><p>Прежде всего стало ясно, что звуки не постоянные, что вероятнее всего значит, что механическая составляющая не основной виновник. Полез в схемы управления впрыском. сделал перемычки. Сначала поставил 30-87-87а. Детонация услилась, кратно. Поэтому поставил схему на низкооктановый бензин, как об этом пишут на адврайдере - 30-87-86. И о чудо - детонация полностью ушла. Мот без проблем без лишних звуков крутится до отсечки, едет с любой передачи (хотя субьективно кажется что откручивается больше газа), бензин - размешал 95й 92м. Динамика на том же уровне, детонации нет.</p><p></p><p>Но есть минус - пропуски зажигания. (Люди советуют промыть форсунки, что по идее верно, ведь на схеме 30-87 детонация была даже на 98 бензине) Не устойчивые холостые обороты - упали до 100 и 900.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serjlavrov, post: 415240, member: 7603"] чтобы сильно не заморачивать голову пошел по пути наименьшего сопротивления. Прежде всего стало ясно, что звуки не постоянные, что вероятнее всего значит, что механическая составляющая не основной виновник. Полез в схемы управления впрыском. сделал перемычки. Сначала поставил 30-87-87а. Детонация услилась, кратно. Поэтому поставил схему на низкооктановый бензин, как об этом пишут на адврайдере - 30-87-86. И о чудо - детонация полностью ушла. Мот без проблем без лишних звуков крутится до отсечки, едет с любой передачи (хотя субьективно кажется что откручивается больше газа), бензин - размешал 95й 92м. Динамика на том же уровне, детонации нет. Но есть минус - пропуски зажигания. (Люди советуют промыть форсунки, что по идее верно, ведь на схеме 30-87 детонация была даже на 98 бензине) Не устойчивые холостые обороты - упали до 100 и 900. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу