Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Перепрошить 700gs на + 10 лошадей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 412633" data-attributes="member: 2919"><p>Это не помпа, а сальник умер. Не пугайте людей. Проблема довольно распространенная у всех мотоциклов с водяным охлаждением. Сузуки SV1000S за 40 тысяч км дважды менял этот сальник, течь была антифризом. Отличие ХХХ от прочих, это смена всей помпы при замене сальника, хотя я знаю людей которые в целях экономии самостоятельно разбирали помпу и меняли только сальники, (их там два, один со стороны масла, второй со стороны антифриза). Правда с первого раза не получилось, течь снова появилась, но в конечном итоге удалось добиться успеха.</p><p>Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил.</p><p>Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 412633, member: 2919"] Это не помпа, а сальник умер. Не пугайте людей. Проблема довольно распространенная у всех мотоциклов с водяным охлаждением. Сузуки SV1000S за 40 тысяч км дважды менял этот сальник, течь была антифризом. Отличие ХХХ от прочих, это смена всей помпы при замене сальника, хотя я знаю людей которые в целях экономии самостоятельно разбирали помпу и меняли только сальники, (их там два, один со стороны масла, второй со стороны антифриза). Правда с первого раза не получилось, течь снова появилась, но в конечном итоге удалось добиться успеха. Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил. Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу