Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Диск сцепления термо/маслостойкий для R1200GS/GSA/RT/R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rain" data-source="post: 410716" data-attributes="member: 651"><p>Ну как бы я это знаю. Спасибо за комментарий. У меня к Вам вопрос - Вы используете на мотоцикле какой то тюнинг? И если да, то для чего? Подразумеваю, для того, чтобы что то улучшить или доработать. Вот это та же тема. Любой тюнинг или доработка подразумевает или какие то качественные улучшения (это может быть эргономика, экстерьер мотоцикла и тд) или же увеличение ресурса (сейчас речь про это). Соответственно это иногда стоит дороже оригинала. Для примера, есть такой же диск сцепления от этого производителя, но с обычными характеристиками (номер MCC609). Так вот ценообразование на него полностью соответствует Вашей логике - попросту говоря дешевле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rain, post: 410716, member: 651"] Ну как бы я это знаю. Спасибо за комментарий. У меня к Вам вопрос - Вы используете на мотоцикле какой то тюнинг? И если да, то для чего? Подразумеваю, для того, чтобы что то улучшить или доработать. Вот это та же тема. Любой тюнинг или доработка подразумевает или какие то качественные улучшения (это может быть эргономика, экстерьер мотоцикла и тд) или же увеличение ресурса (сейчас речь про это). Соответственно это иногда стоит дороже оригинала. Для примера, есть такой же диск сцепления от этого производителя, но с обычными характеристиками (номер MCC609). Так вот ценообразование на него полностью соответствует Вашей логике - попросту говоря дешевле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу