Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Glebbo" data-source="post: 410723" data-attributes="member: 9519"><p>Товарищ GRIGOR полагаю дал ответы на мои вопросы (в другой теме), но:</p><p></p><p></p><p></p><p>Кулачковая КПП действительно позволяет переключать передачи на любых оборотах при небольшом сбросе газа. (посмотрел видео как устроена КПП). </p><p>Что я собссно и наблюдал. </p><p>Квикшифтер же - электронная штуковина, которая ЭЛЕКТРОННО (а не механически) перекрывает газ, что в итоге приводит к стандартному переключению передачи в кулачковой КПП. Т.е. квикшифтер - это просто замена движения руки по небольшому сбросу газа. </p><p></p><p>Отсюда следует, что квикшифтер просто напросто не работает. Причины кажутся мне следующими: </p><p>- либо нет сигнала - тогда либо квик отключен либо непонятно что</p><p>- если же сигнал есть, тогда проблема в датчике и нужно его смотреть. </p><p></p><p>Причины и ответы пришли внезапно:wacko3::smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Glebbo, post: 410723, member: 9519"] Товарищ GRIGOR полагаю дал ответы на мои вопросы (в другой теме), но: Кулачковая КПП действительно позволяет переключать передачи на любых оборотах при небольшом сбросе газа. (посмотрел видео как устроена КПП). Что я собссно и наблюдал. Квикшифтер же - электронная штуковина, которая ЭЛЕКТРОННО (а не механически) перекрывает газ, что в итоге приводит к стандартному переключению передачи в кулачковой КПП. Т.е. квикшифтер - это просто замена движения руки по небольшому сбросу газа. Отсюда следует, что квикшифтер просто напросто не работает. Причины кажутся мне следующими: - либо нет сигнала - тогда либо квик отключен либо непонятно что - если же сигнал есть, тогда проблема в датчике и нужно его смотреть. Причины и ответы пришли внезапно:wacko3::smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу