Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="armviolet" data-source="post: 410431" data-attributes="member: 9432"><p>квикшифтер на КС должен легко переключаться на любых оборотах, если они растут, даже если разгон очень плавный. При быстром ускорении и на высоких оборотах будет ещё заметный звуковой эффект. То, что сейчас происходит при небольшом сбросе, можно поймать наверное на любом мотоцикле, но вот такое переключение для коробки точно вреднее, чем с квиком. И в случае с квиком с 1й точно переключишься на 2ую, а не на нейтралку.</p><p>Обязательно сделать диагностику, посмотреть в ней, есть ли квик в комплектации(его могли отключить), ну и датчик сам проверить, там вроде датчик холла обычный.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="armviolet, post: 410431, member: 9432"] квикшифтер на КС должен легко переключаться на любых оборотах, если они растут, даже если разгон очень плавный. При быстром ускорении и на высоких оборотах будет ещё заметный звуковой эффект. То, что сейчас происходит при небольшом сбросе, можно поймать наверное на любом мотоцикле, но вот такое переключение для коробки точно вреднее, чем с квиком. И в случае с квиком с 1й точно переключишься на 2ую, а не на нейтралку. Обязательно сделать диагностику, посмотреть в ней, есть ли квик в комплектации(его могли отключить), ну и датчик сам проверить, там вроде датчик холла обычный. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу