Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 410414" data-attributes="member: 325"><p>Не неправильно! А самое что ни на есть <strong><u>ПРАВИЛЬНО</u>.</strong></p><p>Это и есть квик шифтер, что по-русски (с люберецким акцентом) означает быстрое переключение.</p><p>И лучше пилота с этой задачей не справится ни одна девайса.</p><p></p><p></p><p>Когда пытаешься переключать "в натяг", без сброса газа, крутящий момент на валах коробки создаёт дополнительное трение на кулачках муфт, которые выполнены воедино с шестернями.</p><p></p><p></p><p>Не просто забей, а принципиально не пользуйся. А работай газом, как сам писал. И прибудут с тобой кайфы!</p><p>__________________</p><p>P.S. Все короткие сообщения, несмотря на цитирование, адресованы Глебу, создавшему тему.</p><p>p.p.s. Парни все правильно пишут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 410414, member: 325"] Не неправильно! А самое что ни на есть [B][U]ПРАВИЛЬНО[/U].[/B] Это и есть квик шифтер, что по-русски (с люберецким акцентом) означает быстрое переключение. И лучше пилота с этой задачей не справится ни одна девайса. Когда пытаешься переключать "в натяг", без сброса газа, крутящий момент на валах коробки создаёт дополнительное трение на кулачках муфт, которые выполнены воедино с шестернями. Не просто забей, а принципиально не пользуйся. А работай газом, как сам писал. И прибудут с тобой кайфы! __________________ P.S. Все короткие сообщения, несмотря на цитирование, адресованы Глебу, создавшему тему. p.p.s. Парни все правильно пишут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу