Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rusrealtor" data-source="post: 410410" data-attributes="member: 4234"><p>Забей на квик и езди со сцеплением. Нужно просто привыкнуть к гидравлике. У меня работает тоже 2009 года, но я решил в этом сезоне им не пользоваться с самого начала и все ок - забыл даже про него. На разгоне ничего не потерял. А переключения вниз почти всегда с перегозовкой . С укропом еще и лишние прохлапывания услышишь и внимание тебе будет обеспечено.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rusrealtor, post: 410410, member: 4234"] Забей на квик и езди со сцеплением. Нужно просто привыкнуть к гидравлике. У меня работает тоже 2009 года, но я решил в этом сезоне им не пользоваться с самого начала и все ок - забыл даже про него. На разгоне ничего не потерял. А переключения вниз почти всегда с перегозовкой . С укропом еще и лишние прохлапывания услышишь и внимание тебе будет обеспечено. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу