Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Glebbo" data-source="post: 410383" data-attributes="member: 9519"><p>Привет всем. </p><p>Я тут без году неделя, а всех завалил вопросами. </p><p>Читал форум много, возможно где-то не углядел, но мне кажется не описывали ещё. Если описывали - киньте ссылку плиз.</p><p></p><p>При покупке мотоцикла (мотоцикл 2009г.) АВТОДОМ сообщил, что квикшифтер работает свыше 6000 оборотов и газ должен быть открыт, а мотоцикл должен находиться в ускорении. В книжечке-инструкции бмв-шной однако такого не видел почему-то.</p><p></p><p>Ну ладно. Пробовал как говорят - не работает. Ни на 6 тыщах, ни на 3 тыщах, ни на 9. Передача вверх не втыкается когда газ держишь открытым. Можно ногой лапку давить до опупения вверх и не фига. Только, боюсь, коробку испортишь. Случайно прокатившись на тест-драйве на гусе пробовал квикшифтер и у того работал ваще без напрягов легко и непринужденно. Как часы. Вне зависимости от 6 тыщ щелкал вверх и всё здорово. При любом газе. Как собственно, полагаю и должен работать.</p><p></p><p>Понял что на КС моём чёт не ладное.</p><p></p><p>Я ездил, пытался и так и сяк переключить. Никак. В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно.</p><p></p><p>На Ильменском ребята прошили мот, прощелкали все 6 передач. Сами сели - прокатились - не фига не заработало как надо. (правда о таком эффекте как описываю сейчас сказать им забыл). </p><p>Денег даже не взяли, сказав - мы же ничего не починили. </p><p></p><p>Сказали, что нужно ставить новый датчик квика. </p><p>Можно конечно и 25 тыщ отдать. Но хотелось бы понимать суть проблемы. Возможно сбиты регулировки или ещё чё?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Glebbo, post: 410383, member: 9519"] Привет всем. Я тут без году неделя, а всех завалил вопросами. Читал форум много, возможно где-то не углядел, но мне кажется не описывали ещё. Если описывали - киньте ссылку плиз. При покупке мотоцикла (мотоцикл 2009г.) АВТОДОМ сообщил, что квикшифтер работает свыше 6000 оборотов и газ должен быть открыт, а мотоцикл должен находиться в ускорении. В книжечке-инструкции бмв-шной однако такого не видел почему-то. Ну ладно. Пробовал как говорят - не работает. Ни на 6 тыщах, ни на 3 тыщах, ни на 9. Передача вверх не втыкается когда газ держишь открытым. Можно ногой лапку давить до опупения вверх и не фига. Только, боюсь, коробку испортишь. Случайно прокатившись на тест-драйве на гусе пробовал квикшифтер и у того работал ваще без напрягов легко и непринужденно. Как часы. Вне зависимости от 6 тыщ щелкал вверх и всё здорово. При любом газе. Как собственно, полагаю и должен работать. Понял что на КС моём чёт не ладное. Я ездил, пытался и так и сяк переключить. Никак. В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно. На Ильменском ребята прошили мот, прощелкали все 6 передач. Сами сели - прокатились - не фига не заработало как надо. (правда о таком эффекте как описываю сейчас сказать им забыл). Денег даже не взяли, сказав - мы же ничего не починили. Сказали, что нужно ставить новый датчик квика. Можно конечно и 25 тыщ отдать. Но хотелось бы понимать суть проблемы. Возможно сбиты регулировки или ещё чё? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу