Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
"Это провокация, Юра!" (ц)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="3150" data-source="post: 36996" data-attributes="member: 57"><p>но-но, бразер!</p><p>для понимающих держу в гараже KS еще!:bye:</p><p></p><p>p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.</p><p>Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..</p><p>как-то так...</p><p></p><p>*выдохнул*:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="3150, post: 36996, member: 57"] но-но, бразер! для понимающих держу в гараже KS еще!:bye: p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает. Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции.. как-то так... *выдохнул*:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу