Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
А давайте про быстрые авто поговорим? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 36633" data-attributes="member: 477"><p>Почему как раз понятно. Более высокие стандарты безопасности, больше приспособлений повышающих комфорт. Но, как ты очень правильно заметил, вес конечно важен, но важна и мощность и их соотношение. Конечно, если рассматривать авто только для трэка, то правильнее всю ненужную на трэке хрень выкинуть. И думаю итоговый вес будет не больше, чем у Е46. При большей мощности и правильной настройке подвески у Е46 шансов нет. Вообще следуя твоей философии ничего лучше Lotusа вообще нет. Ну и формул. И на трэке может доля истины в этом будет. Но Е92 гражданская машина, даже М3, и при обычной эксплуатации, мне приятно иметь навигацию, хорошую музыку и, например, электрорегулировку сидений. И хотя многие меня считают ортодоксом, но если бы заказывал, скажем, М3, предпочел бы карбоновой крыше люк. Та мелочь выигрыша в массе и центре тяжести в городе никогда не почувствуешь. А возможно и на трэке, если не профессиональный гонщик. Я писал о впечатлении от машины в целом на обычных дорогах. И они положительные. Хотя 911 все равно недостигаем :smile:</p><p></p><p></p><p></p><p>+ 1. Только вот нафига спорт лайн? Я бы вообще Allroad взял.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 36633, member: 477"] Почему как раз понятно. Более высокие стандарты безопасности, больше приспособлений повышающих комфорт. Но, как ты очень правильно заметил, вес конечно важен, но важна и мощность и их соотношение. Конечно, если рассматривать авто только для трэка, то правильнее всю ненужную на трэке хрень выкинуть. И думаю итоговый вес будет не больше, чем у Е46. При большей мощности и правильной настройке подвески у Е46 шансов нет. Вообще следуя твоей философии ничего лучше Lotusа вообще нет. Ну и формул. И на трэке может доля истины в этом будет. Но Е92 гражданская машина, даже М3, и при обычной эксплуатации, мне приятно иметь навигацию, хорошую музыку и, например, электрорегулировку сидений. И хотя многие меня считают ортодоксом, но если бы заказывал, скажем, М3, предпочел бы карбоновой крыше люк. Та мелочь выигрыша в массе и центре тяжести в городе никогда не почувствуешь. А возможно и на трэке, если не профессиональный гонщик. Я писал о впечатлении от машины в целом на обычных дорогах. И они положительные. Хотя 911 все равно недостигаем :smile: + 1. Только вот нафига спорт лайн? Я бы вообще Allroad взял. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу