Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
А давайте про быстрые авто поговорим? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 36614" data-attributes="member: 477"><p>Ну практически все +1. Но покатался на Е93 (3-ха кабрио, 335, М-пакет), очень понравилось. Конечно на Нюрбурге гавно, но на обычный дорогах очень неплохо.</p><p>А вот сильно мощный внедорожник вообще не понимаю. Зачем это совмещать. Всегда очень нравился Х5 (старый) и Кай (тоже предыдущий). На мой взгляд управляются эталонно по меркам класса. Но когда на любой из них пересаживаешся с нормальной спортивной машины, хочеться спокойненько тошнить и наслаждаться звукоизоляцией и хорошей музыкой. И зачем этим сараям мощный мотор? Для меня гораздо важнее сохранение внедорожных способностей. Чтоб на дачу зимой проехать, например. А вот с этим у новоделов беда. Очень жаль, что убили Кай. Уникальный был автомобиль. И быстрый и проходимый на уровне Гелена, если с внедорожным пакетом. Теперь просто Кашкай люксовый и здоровый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 36614, member: 477"] Ну практически все +1. Но покатался на Е93 (3-ха кабрио, 335, М-пакет), очень понравилось. Конечно на Нюрбурге гавно, но на обычный дорогах очень неплохо. А вот сильно мощный внедорожник вообще не понимаю. Зачем это совмещать. Всегда очень нравился Х5 (старый) и Кай (тоже предыдущий). На мой взгляд управляются эталонно по меркам класса. Но когда на любой из них пересаживаешся с нормальной спортивной машины, хочеться спокойненько тошнить и наслаждаться звукоизоляцией и хорошей музыкой. И зачем этим сараям мощный мотор? Для меня гораздо важнее сохранение внедорожных способностей. Чтоб на дачу зимой проехать, например. А вот с этим у новоделов беда. Очень жаль, что убили Кай. Уникальный был автомобиль. И быстрый и проходимый на уровне Гелена, если с внедорожным пакетом. Теперь просто Кашкай люксовый и здоровый. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу