Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
А давайте про быстрые авто поговорим? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 36510" data-attributes="member: 46"><p>А при чём здесь прошлый ГЧ-то? )),</p><p>И при чём здесь МЛ, хоть прошлый, хоть нынешний?</p><p>От МЛ-я у ГЧ нынешнего только платформа, подвески, рулевое, приборка, каркасы сидений и кнопки стеклоподъёмников, и АКПП (до поры до времени).</p><p>А, ещё забыл, дико ненавистный всеми "знатоками"-журналистами единственный мерсовский переключатель на рулевой колонке (а по мне, удобнее устройства так и не придумал ещё никто!).</p><p>Хотя, есть мнение, что это нифига не монопольная мерседесовская фишка, вспомнить хотя бы первый ГЧ (*<em>вспоминает, вытирает ностальгическую слезу</em>*=)))).</p><p></p><p>А дальше, у ГЧ -всё своё, моторы, раздатка, привода и всё остальное. Даже пневмоподвеска на Оверлэнде и та не совсем такая, как на МЛ, кстати.</p><p>Но, я вот скажу, что на пневме мне Гранд совсем не понравился. И очень здорово, что на SRT не будет пневмы!</p><p>Но, вот тормоза на стоковом Лимитеде - полное гавно, очень быстро перегреваются, у меня=) </p><p>А на SRT стоит Брембо, так что проблем не будет никаких.</p><p></p><p>P.S. А когда у нас начнут продавать SRT, товарищи<strong><a href="http://www.hennesseyperformance.com/64-jeep-srt8.html" target="_blank"> вот отсюда</a></strong> комплектик с нагнетателем подготовят уже!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 36510, member: 46"] А при чём здесь прошлый ГЧ-то? )), И при чём здесь МЛ, хоть прошлый, хоть нынешний? От МЛ-я у ГЧ нынешнего только платформа, подвески, рулевое, приборка, каркасы сидений и кнопки стеклоподъёмников, и АКПП (до поры до времени). А, ещё забыл, дико ненавистный всеми "знатоками"-журналистами единственный мерсовский переключатель на рулевой колонке (а по мне, удобнее устройства так и не придумал ещё никто!). Хотя, есть мнение, что это нифига не монопольная мерседесовская фишка, вспомнить хотя бы первый ГЧ (*[I]вспоминает, вытирает ностальгическую слезу[/I]*=)))). А дальше, у ГЧ -всё своё, моторы, раздатка, привода и всё остальное. Даже пневмоподвеска на Оверлэнде и та не совсем такая, как на МЛ, кстати. Но, я вот скажу, что на пневме мне Гранд совсем не понравился. И очень здорово, что на SRT не будет пневмы! Но, вот тормоза на стоковом Лимитеде - полное гавно, очень быстро перегреваются, у меня=) А на SRT стоит Брембо, так что проблем не будет никаких. P.S. А когда у нас начнут продавать SRT, товарищи[B][URL="http://www.hennesseyperformance.com/64-jeep-srt8.html"] вот отсюда[/URL][/B] комплектик с нагнетателем подготовят уже! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу