Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор BMW F650 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 36860" data-attributes="member: 425"><p>Ездим на 650 четыре года (у нас их 4 мотоцикла), мотик показал себя универсальным и по городу удобно, и в лесок скататься. За все время эксплуатации и наблюдения (все мотики обслуживаю я сам), ни один не ломался!Все сводилось к ТО и ликвидации последствий падения. Оптимальная скорость 120-140, больше начинаются проблемы с аэродинамикой (чем ниже рост, тем комфортнее будешь чувствовать себя, конечно пока ноги до земли достают))) ). Стекло оригинальное-что маленькое, что большое вопрос не решают. Установили КАППУ+спойлер, теперь мухи летят выше визора))). Вибрации- тоже вопрос филосовский, это кому как, я с чеппера пересел, у меня нет вибраций)))).Мотик очень простой, все элементарно и просто делается, при падениях как правило сильно не страдает)))</p><p>Самый главный его недостаток-это ЦЕНА- будешь постоянно слышать, что это не мотоцикл, как на нем вообще ездить можно, он не едет, что надо брать 1200, 650 это не обьем, на нем девочки ездят и тд.)))</p><p>Если возьмешь-пиши-раскажу про некоторые нюансы обслуживания (в силу его дешевизны, есть вещи которые лучше не оригинальные использовать))))</p><p>посмотри на mobile.de</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 36860, member: 425"] Ездим на 650 четыре года (у нас их 4 мотоцикла), мотик показал себя универсальным и по городу удобно, и в лесок скататься. За все время эксплуатации и наблюдения (все мотики обслуживаю я сам), ни один не ломался!Все сводилось к ТО и ликвидации последствий падения. Оптимальная скорость 120-140, больше начинаются проблемы с аэродинамикой (чем ниже рост, тем комфортнее будешь чувствовать себя, конечно пока ноги до земли достают))) ). Стекло оригинальное-что маленькое, что большое вопрос не решают. Установили КАППУ+спойлер, теперь мухи летят выше визора))). Вибрации- тоже вопрос филосовский, это кому как, я с чеппера пересел, у меня нет вибраций)))).Мотик очень простой, все элементарно и просто делается, при падениях как правило сильно не страдает))) Самый главный его недостаток-это ЦЕНА- будешь постоянно слышать, что это не мотоцикл, как на нем вообще ездить можно, он не едет, что надо брать 1200, 650 это не обьем, на нем девочки ездят и тд.))) Если возьмешь-пиши-раскажу про некоторые нюансы обслуживания (в силу его дешевизны, есть вещи которые лучше не оригинальные использовать)))) посмотри на mobile.de [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу