Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор BMW F650 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prot" data-source="post: 36827" data-attributes="member: 376"><p>Дорого времени суток! Я проездил на 650-ке около сезона. А потом пересел на 1200 по причине усталости от вибраций одноствольного двигателя. Езжу я по 26 - 35 тыс км за сезон по МО и по городу. За время эксплуатации 650-ки у меня были следующие "проблемы": - от старости и вибраций ломалась электропроводка - отказывал дальний свет, звуковой сигнал (это все). Так же мне неудобно было держать правую ногу. Она была постоянно на тормозной лапке и ездил с постоянно нажатым тормозом. Что приводило к преждевременному износу задних колодок. Регулировка возможна в очень маленьком диапазоне. Приблизительно год назад я лег на МКАДе на скорости около 15 км/час при объезде машины в пробке. Было около +6 и старая резина Анака. Мотоцикл повел себя замечательно - не придавил, не повредился, завелся и поехал, но обломались оба зеркала. Сломались в поворотных кулаках. Я поставил скутеровские и ездил с ними до продажи. Они оказались удобней - легче проходили между зеркалами джипов и Газелей. Но обзор был хуже БМВ-х. Еще от вибраций 2 раза улетал левый грузик с руля. Без грузиков управляемость ухудшалась - было реально тяжело рулить - исчезла легкость в управлении. Аэродинамика позволяла комфортно сидеть прямо до 130 - 140 км/час, потом был дискомфорт и приходилось пригибаться. При покупке смотри на ветровое стекло - оно должно быть высоким. Маленькое не дает хорошей аэродинамики и многие стараются поменять на большое. Аппаратом был доволен - легкий , маневренный, экономичный, дешевый в эксплуатации, но ВИРАЦИИИИИИИ! Купил я его в I-MOTO в Сокольниках в сентябре за 225000 руб. Продал в июне за 220000 с первого звонка. Мой совет - очень старый не бери. Лучше закажи с аукциона с Японии. Сезон то уже заканчивается и много не проездишь. А ресурс это не только пробег, но и время старения деталей. И еще, АBS - это не прихоть, а дополнительная опция выживания. Мне несколько раз реально помогла остановиться за сантиметры до аварии. А при полевых прохватах ее всегда можно отключить нажатием кнопки и так же включить. Так как у меня был япошка, то фара слепила встречные машины и они в ответ слепили меня. Я менял фару. Поэтому Япония страна хорошая, но фара то левая в прямо и переносном смысле. И если бы вернуть время назад, то взял бы европейца и не старше 4 -5 лет от роду. Окупится по затратам. Это мое ИХМО и оно может отличаться от мнения других 650-ков. Удачи на дорогах!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prot, post: 36827, member: 376"] Дорого времени суток! Я проездил на 650-ке около сезона. А потом пересел на 1200 по причине усталости от вибраций одноствольного двигателя. Езжу я по 26 - 35 тыс км за сезон по МО и по городу. За время эксплуатации 650-ки у меня были следующие "проблемы": - от старости и вибраций ломалась электропроводка - отказывал дальний свет, звуковой сигнал (это все). Так же мне неудобно было держать правую ногу. Она была постоянно на тормозной лапке и ездил с постоянно нажатым тормозом. Что приводило к преждевременному износу задних колодок. Регулировка возможна в очень маленьком диапазоне. Приблизительно год назад я лег на МКАДе на скорости около 15 км/час при объезде машины в пробке. Было около +6 и старая резина Анака. Мотоцикл повел себя замечательно - не придавил, не повредился, завелся и поехал, но обломались оба зеркала. Сломались в поворотных кулаках. Я поставил скутеровские и ездил с ними до продажи. Они оказались удобней - легче проходили между зеркалами джипов и Газелей. Но обзор был хуже БМВ-х. Еще от вибраций 2 раза улетал левый грузик с руля. Без грузиков управляемость ухудшалась - было реально тяжело рулить - исчезла легкость в управлении. Аэродинамика позволяла комфортно сидеть прямо до 130 - 140 км/час, потом был дискомфорт и приходилось пригибаться. При покупке смотри на ветровое стекло - оно должно быть высоким. Маленькое не дает хорошей аэродинамики и многие стараются поменять на большое. Аппаратом был доволен - легкий , маневренный, экономичный, дешевый в эксплуатации, но ВИРАЦИИИИИИИ! Купил я его в I-MOTO в Сокольниках в сентябре за 225000 руб. Продал в июне за 220000 с первого звонка. Мой совет - очень старый не бери. Лучше закажи с аукциона с Японии. Сезон то уже заканчивается и много не проездишь. А ресурс это не только пробег, но и время старения деталей. И еще, АBS - это не прихоть, а дополнительная опция выживания. Мне несколько раз реально помогла остановиться за сантиметры до аварии. А при полевых прохватах ее всегда можно отключить нажатием кнопки и так же включить. Так как у меня был япошка, то фара слепила встречные машины и они в ответ слепили меня. Я менял фару. Поэтому Япония страна хорошая, но фара то левая в прямо и переносном смысле. И если бы вернуть время назад, то взял бы европейца и не старше 4 -5 лет от роду. Окупится по затратам. Это мое ИХМО и оно может отличаться от мнения других 650-ков. Удачи на дорогах! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу