Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
где ремонтируют карданы ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 407130" data-attributes="member: 6186"><p>Спасибо за ответы!)</p><p>Я почему спросил про вытащить - недавно менял масло в редукторе, и увидел вот такую неприглядную картину)):</p><p></p><p>[ATTACH]36666[/ATTACH]</p><p></p><p>Менял прошлым летом кардан. Прошел 20 с небольшим тысяч. Что характерно, на старом, прошедшем 70тыщщ не было ни грамма ржавчины. Что это, качество запчастей современных??))</p><p>Поэтому захотелось вытащить посмотреть как он там вообще поживает)).</p><p></p><p></p><p></p><p>Сможете). Я посмотрел, там ничего сложного, передний пыльник можно отодвинуть чтоб пальцами подлезть и поймать момент вставления шлицов).</p><p>Главное инструменты иметь для съема колеса, суппотра, и откидывания редуктора.</p><p></p><p>Я тыщи через 4 буду снова масло менять в редукторе, таки вытащу, посмотрю))..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 407130, member: 6186"] Спасибо за ответы!) Я почему спросил про вытащить - недавно менял масло в редукторе, и увидел вот такую неприглядную картину)): [ATTACH=CONFIG]36666._xfImport[/ATTACH] Менял прошлым летом кардан. Прошел 20 с небольшим тысяч. Что характерно, на старом, прошедшем 70тыщщ не было ни грамма ржавчины. Что это, качество запчастей современных??)) Поэтому захотелось вытащить посмотреть как он там вообще поживает)). Сможете). Я посмотрел, там ничего сложного, передний пыльник можно отодвинуть чтоб пальцами подлезть и поймать момент вставления шлицов). Главное инструменты иметь для съема колеса, суппотра, и откидывания редуктора. Я тыщи через 4 буду снова масло менять в редукторе, таки вытащу, посмотрю)).. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу