Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200gs 2005 Года ABS проблемка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="koty99" data-source="post: 674310" data-attributes="member: 10469"><p>Хочу поднять старую тему, дабы не плодить и не засорять ресурсы....</p><p></p><p>ЗАМЕНА БЛОКА АВС второго поколения в возд.ГУСЕ 07 г.</p><p></p><p>Друзья, всем привет! Хочу поделиться информацией с описанием симптомов, как постепенно «умирал» блок АВС на моём мотоцикле. Может быть кому пригодиться и, прочитав мой отчёт, он убережёт себя и будет готов к казусу, который подбросит его баварская «лошадь». У меня всё происходило в следующей последовательности: мотоцикл трогается с места, мигающий красный значок (тормозные колодки с восклицательным знаком) гаснет и через какое-то время….не зависимо от скорости движения, погоды, включенной передачи, вашего настроения, нажатия кнопки АВС на левом пульте руля – ЗАГОРАЕТСЯ ВНОВЬ И ГОРИТ НЕ МИГАЯ. Ни какому алгоритму это не подчинялось и можно было проездить целый день всё было Ок, а можно было проехать 10 км и значок начинал предательски сиять на приборке. Учитывая то, что мотоцикл не новый и панель подвыгорела, отпескоструилась, помутнела, запылилась, можно было не всегда сразу заметить, что ОН ЗАГОРЕЛСЯ.</p><p>Облазив датчики АВС на колесах, проверив их визуально, и ничего не обнаружив, я продолжал ездить. Основным и действенным методом борьбы с этим злом помогало только отключение зажигания и включением его через пару секунд. Почитав инструкцию по эксплуатации, я понял одно, что когда горит выше упомянутый знак постоянно, АВС на мотоцикле НЕ РАБОТАЕТ!!! Дорогие друзья, будьте внимательны и готовы к такой ситуации, когда вы тронулись и у вас АВС работает, а через десяток километров она неожиданно отключилась, особенно когда Вы ПРИВЫКЛИ пользоваться только рычагом тормоза на руле. К сожалению, не заметив загоревшегося значка и оттормозившись порезче, я прилёг со всеми вытекающими последствиями….эх! неудачно сезон 18 года начался!!!</p><p>Восстановив себя и мотик, я обратился к дорогому и всеми уважаемому Ёну, который помог мне провести диагностику, установить неисправность и произвести замену некорректно работающего блока АВС. Со словами искренней благодарности обращаюсь к тебе – ТОВАРИЩЕСКОЕ СПАСИБО за оказанную помощь. </p><p>А вот и виновник торжества:</p><p></p><p>[ATTACH]79116[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]79117[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]79118[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]79119[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="koty99, post: 674310, member: 10469"] Хочу поднять старую тему, дабы не плодить и не засорять ресурсы.... ЗАМЕНА БЛОКА АВС второго поколения в возд.ГУСЕ 07 г. Друзья, всем привет! Хочу поделиться информацией с описанием симптомов, как постепенно «умирал» блок АВС на моём мотоцикле. Может быть кому пригодиться и, прочитав мой отчёт, он убережёт себя и будет готов к казусу, который подбросит его баварская «лошадь». У меня всё происходило в следующей последовательности: мотоцикл трогается с места, мигающий красный значок (тормозные колодки с восклицательным знаком) гаснет и через какое-то время….не зависимо от скорости движения, погоды, включенной передачи, вашего настроения, нажатия кнопки АВС на левом пульте руля – ЗАГОРАЕТСЯ ВНОВЬ И ГОРИТ НЕ МИГАЯ. Ни какому алгоритму это не подчинялось и можно было проездить целый день всё было Ок, а можно было проехать 10 км и значок начинал предательски сиять на приборке. Учитывая то, что мотоцикл не новый и панель подвыгорела, отпескоструилась, помутнела, запылилась, можно было не всегда сразу заметить, что ОН ЗАГОРЕЛСЯ. Облазив датчики АВС на колесах, проверив их визуально, и ничего не обнаружив, я продолжал ездить. Основным и действенным методом борьбы с этим злом помогало только отключение зажигания и включением его через пару секунд. Почитав инструкцию по эксплуатации, я понял одно, что когда горит выше упомянутый знак постоянно, АВС на мотоцикле НЕ РАБОТАЕТ!!! Дорогие друзья, будьте внимательны и готовы к такой ситуации, когда вы тронулись и у вас АВС работает, а через десяток километров она неожиданно отключилась, особенно когда Вы ПРИВЫКЛИ пользоваться только рычагом тормоза на руле. К сожалению, не заметив загоревшегося значка и оттормозившись порезче, я прилёг со всеми вытекающими последствиями….эх! неудачно сезон 18 года начался!!! Восстановив себя и мотик, я обратился к дорогому и всеми уважаемому Ёну, который помог мне провести диагностику, установить неисправность и произвести замену некорректно работающего блока АВС. Со словами искренней благодарности обращаюсь к тебе – ТОВАРИЩЕСКОЕ СПАСИБО за оказанную помощь. А вот и виновник торжества: [ATTACH=CONFIG]79116._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79117._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79118._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79119._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу