Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
KR vs KS и не только!-:)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="3150" data-source="post: 35815" data-attributes="member: 57"><p>Пару лет назад было дело, я осознанно (это важно!) купил себе KR. Запал на него с момента как первый раз увидел его в АД. Если честно до этого момента даже не помышлял в возвращении к мотоциклам, был уверен, что эта тема осталась давно в прошлом. Долго не мог решиться на покупку т.к. «подссывал» после долгого перерыва, благо был опыт нескольких падений из разряда кульбит-с-переворотом, да и денег было как-то существенно меньше, чем сейчас..</p><p>Однако бесы взяли своё!:smile: Года полтора-два я «решался» в принципе, через год прикупил компромиссный Hornet 600-ку, на котором мужественно проехал 1700 км, т.к. ездить мне было особо некуда, да и собственно не с кем. Тут еще и брендозависимость заиграла, BMW выпустили F800R, и я подумал: О! это достойный вариант! по мощности, опциям, цене и прочим потребительским характеристикам. </p><p>Вооруженный морально и материально позвонил в АД, с прискорбием узнал, что потестить ничего нельзя, а можно только взять в прокат за «бешеные тыщи». В итоге сумел покататься в АП только на 800ST (отдельное cпасибо Васе Митрохину!). В принципе мотик понравился, на авто.ру даже нашелся достойный вариант б/у со смешным, примерно как у моей Хонды пробегом. </p><p>И опять рука судьбы!:smile: Когда уже поехал на машине отдавать задаток за мотик, у Полежаевской прямо напротив поворота на ул. Зорге в меня приехал какой-то деятель на паджере, отломал мне бампер и замок багажника, который после ДТП перестал закрываться:smile:. В общем так и не отдав задаток, с места аварии мы с машиной плавно перекочевали в АД, где один сладкоголосый парень (многие тут с ним знакомы!) быстренько «зажевал» нерешительному мне, что ST это компромисс и брать надо то что нравится. В итоге поборов жабу, договорился насчет проката день на KR + день на KS. Потестил оба мотика, разницы практически не ощутил, т.к. разгонялся на верное до 150 макс:biggrin:</p><p>Начались муки выбора KR или KS, Дизайн или Практичность, покончить с которыми мне невольно помог Ziw, купив последний остававшийся белый KS!:smile:</p><p>И вот в сентябре месяце я на KR! Мотик зверь, внешний вид отвал башки и etc. Одно бесило – зеркала на гайках, чуть задел кого, доставай гаечный ключ!:smile: Через 90 км у него сломался левый пульт управления, еще через 400 я уехал в отпуск, вернувшись из которого понял, что сезон собственно закрыт:smile: Однако удивительное дело, непонятным образом, за это время я успел обзавестись новыми знакомыми, в большинстве своем более чем хорошими людьми, с которыми приятно общаться и проводить время! Со временем их стало намного больше, а с некоторыми сложились очень даже дружеские отношения!</p><p>Так вот на следующий год, начитавшись форума, меня уже манила жажда путешествий, а на KR это вроде как не очень комфортно, ветрозащита слабая, грязь сильнее летит и всё такое! В итоге скрипя сердцем, сменял KR на KS, проехав в общей сложности на нём всего 4500 км. Долго сомневался, и если честно, то выбрал практичное, плюс хорошая сделка по трейд-ину, плюс очень нравились красивые отчеты на форуме. Прикупил кофры и нафигатор, и дабы не мучиться излишне обкаткой, сразу сгонял до Смоленска и обратно!:smile: Скажу честно, был приятно поражен уровнем ветрозащиты, 180 ехать вообще комфортно, голову не мотыляет как на KR:smile:</p><p>Потом была первая «дальнобойная» поездка в Киев с героем Турции Саней Евсеевым, из которой я понял, что на мотике дождя собственно можно и не бояться, а через 200 км и даже и не замечать..</p><p>На том собственно сезон 2010 и был закрыт с пробегом 4500 км, что уже было явным прогрессом для меня.</p><p>Зимой 2010-2011 с группой «близких» товарищей были неоднократные посиделки с обсуждением Мотоплана-2011, одним из обязательных пунктов которого стояло посещение BMW Motorrad Days. Многие конечно с темы соскочили (не будем показывать пальцем кто!) по тем или иным объективным или субъективным причинам, но поездка таки состоялась и прошла, на мой взгляд отлично, несмотря на практически полное отсутствие плана, некую сумбурность организации и моменты слабости участников. Обязуюсь таки дописать отчет, зуб на рельсу!:bye:</p><p>Так вот в итоге к октябрю этого года я с удивлением обнаружил, что проехал за сезон ровно 20000 км, что для меня явно рекорд, т.к. каждый день я не езжу, по работе не езжу, съездил то всего по Европам 6500, раз в Питер, раз на Валдай, разочек в Минск да и на дачу по выходным..-</p><p>На мотоперца года тоже не претендую, езжу исключительно для себя! Однако как говорил один автор: «…если я чего решил, то выпью обязательно!» :smile:</p><p>Гуси не вштыривают пока, проехал на Жмотовском километров пятьдесят, не проникся и спина заболела- На трек тоже не поеду, страшно….</p><p></p><p>Но все эти сопли собственно не об этом!:smile: А том, что меня посетила крамольная мысль, что все тоже самое можно было сделать и на KR-e, который мне визуально нравится существенно больше, ну если естественно не дубасить за 200 на постоянной основе, как любят многие соучастники- А в горах на перевалах, где мне до безумия понравилось летом, вообще такая скорость ни к чему!</p><p>Мой друг Константин Валерьевич уверяет, что KR не вариант, дует отовсюду, грязь летит и так далее.. А ему говорю, что наш общий друг и товарищ Слай и на KS-е умудряется выглядеть как ассенизатор, несмотря на небольшой рост и хорошую ветрозащиту..:mocking:</p><p></p><p>Вот я и думаю, менять ли обратно KS на KR или ну его нафиг, все это очередная блажьи нельзя войти в одну реку дважды? Вернуться к тому, что нравится или оставаться практичным и как минимум сэкономить денег?</p><p></p><p>Спасайте, бразеры!!!:dash2:</p><p></p><p>p.s. компромиссы ненавижу есличто!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="3150, post: 35815, member: 57"] Пару лет назад было дело, я осознанно (это важно!) купил себе KR. Запал на него с момента как первый раз увидел его в АД. Если честно до этого момента даже не помышлял в возвращении к мотоциклам, был уверен, что эта тема осталась давно в прошлом. Долго не мог решиться на покупку т.к. «подссывал» после долгого перерыва, благо был опыт нескольких падений из разряда кульбит-с-переворотом, да и денег было как-то существенно меньше, чем сейчас.. Однако бесы взяли своё!:smile: Года полтора-два я «решался» в принципе, через год прикупил компромиссный Hornet 600-ку, на котором мужественно проехал 1700 км, т.к. ездить мне было особо некуда, да и собственно не с кем. Тут еще и брендозависимость заиграла, BMW выпустили F800R, и я подумал: О! это достойный вариант! по мощности, опциям, цене и прочим потребительским характеристикам. Вооруженный морально и материально позвонил в АД, с прискорбием узнал, что потестить ничего нельзя, а можно только взять в прокат за «бешеные тыщи». В итоге сумел покататься в АП только на 800ST (отдельное cпасибо Васе Митрохину!). В принципе мотик понравился, на авто.ру даже нашелся достойный вариант б/у со смешным, примерно как у моей Хонды пробегом. И опять рука судьбы!:smile: Когда уже поехал на машине отдавать задаток за мотик, у Полежаевской прямо напротив поворота на ул. Зорге в меня приехал какой-то деятель на паджере, отломал мне бампер и замок багажника, который после ДТП перестал закрываться:smile:. В общем так и не отдав задаток, с места аварии мы с машиной плавно перекочевали в АД, где один сладкоголосый парень (многие тут с ним знакомы!) быстренько «зажевал» нерешительному мне, что ST это компромисс и брать надо то что нравится. В итоге поборов жабу, договорился насчет проката день на KR + день на KS. Потестил оба мотика, разницы практически не ощутил, т.к. разгонялся на верное до 150 макс:biggrin: Начались муки выбора KR или KS, Дизайн или Практичность, покончить с которыми мне невольно помог Ziw, купив последний остававшийся белый KS!:smile: И вот в сентябре месяце я на KR! Мотик зверь, внешний вид отвал башки и etc. Одно бесило – зеркала на гайках, чуть задел кого, доставай гаечный ключ!:smile: Через 90 км у него сломался левый пульт управления, еще через 400 я уехал в отпуск, вернувшись из которого понял, что сезон собственно закрыт:smile: Однако удивительное дело, непонятным образом, за это время я успел обзавестись новыми знакомыми, в большинстве своем более чем хорошими людьми, с которыми приятно общаться и проводить время! Со временем их стало намного больше, а с некоторыми сложились очень даже дружеские отношения! Так вот на следующий год, начитавшись форума, меня уже манила жажда путешествий, а на KR это вроде как не очень комфортно, ветрозащита слабая, грязь сильнее летит и всё такое! В итоге скрипя сердцем, сменял KR на KS, проехав в общей сложности на нём всего 4500 км. Долго сомневался, и если честно, то выбрал практичное, плюс хорошая сделка по трейд-ину, плюс очень нравились красивые отчеты на форуме. Прикупил кофры и нафигатор, и дабы не мучиться излишне обкаткой, сразу сгонял до Смоленска и обратно!:smile: Скажу честно, был приятно поражен уровнем ветрозащиты, 180 ехать вообще комфортно, голову не мотыляет как на KR:smile: Потом была первая «дальнобойная» поездка в Киев с героем Турции Саней Евсеевым, из которой я понял, что на мотике дождя собственно можно и не бояться, а через 200 км и даже и не замечать.. На том собственно сезон 2010 и был закрыт с пробегом 4500 км, что уже было явным прогрессом для меня. Зимой 2010-2011 с группой «близких» товарищей были неоднократные посиделки с обсуждением Мотоплана-2011, одним из обязательных пунктов которого стояло посещение BMW Motorrad Days. Многие конечно с темы соскочили (не будем показывать пальцем кто!) по тем или иным объективным или субъективным причинам, но поездка таки состоялась и прошла, на мой взгляд отлично, несмотря на практически полное отсутствие плана, некую сумбурность организации и моменты слабости участников. Обязуюсь таки дописать отчет, зуб на рельсу!:bye: Так вот в итоге к октябрю этого года я с удивлением обнаружил, что проехал за сезон ровно 20000 км, что для меня явно рекорд, т.к. каждый день я не езжу, по работе не езжу, съездил то всего по Европам 6500, раз в Питер, раз на Валдай, разочек в Минск да и на дачу по выходным..- На мотоперца года тоже не претендую, езжу исключительно для себя! Однако как говорил один автор: «…если я чего решил, то выпью обязательно!» :smile: Гуси не вштыривают пока, проехал на Жмотовском километров пятьдесят, не проникся и спина заболела- На трек тоже не поеду, страшно…. Но все эти сопли собственно не об этом!:smile: А том, что меня посетила крамольная мысль, что все тоже самое можно было сделать и на KR-e, который мне визуально нравится существенно больше, ну если естественно не дубасить за 200 на постоянной основе, как любят многие соучастники- А в горах на перевалах, где мне до безумия понравилось летом, вообще такая скорость ни к чему! Мой друг Константин Валерьевич уверяет, что KR не вариант, дует отовсюду, грязь летит и так далее.. А ему говорю, что наш общий друг и товарищ Слай и на KS-е умудряется выглядеть как ассенизатор, несмотря на небольшой рост и хорошую ветрозащиту..:mocking: Вот я и думаю, менять ли обратно KS на KR или ну его нафиг, все это очередная блажьи нельзя войти в одну реку дважды? Вернуться к тому, что нравится или оставаться практичным и как минимум сэкономить денег? Спасайте, бразеры!!!:dash2: p.s. компромиссы ненавижу есличто! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу