Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Люфт заднего колеса на R1200GS 2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="volkotrub" data-source="post: 454676" data-attributes="member: 2212"><p>почему никто дергая за заднее колесо, думая что у него "все плохо с редуктором" НЕ обращает внимание ( или не пишет об этом) на люфт в подшипниках - узла---редуктор- маятник....????</p><p></p><p> У меня был КС, проверяя обнаружил люфт колеса 5мм на вершине ( пробег 6000 км), поиски привели что люфт в сопряжении редуктор - маятник,разобрав узел, люфт в роликовом подшипнике и втулке на который он опирается...</p><p> Заменил подшипник, люфт прошел.....через 1000 км пробега опять люфт, колесо шатается при вывешенном мотоцикле....</p><p> Пошел дальше на эксперименты....... было еще две попытки.....описывать не буду.....одни технические заморочки...</p><p></p><p>Пришел я к тому что втулка изготовлена из "сырого металла" и ее ( втулку) продавливают ролики подшипника который на нее опирается...</p><p>Изготовил новую стальную втулку, закалили,...пробежал на таком "редукторе" после доп.работ 54 000 км......колесо стояло крепко, люфтов не было ....ну я и масло менял в редукторе каждые 2-5000 км или при каждом снятие колеса...</p><p>итоги</p><p>- или сырой метал втулки продавливается при эксплуатации..</p><p>- или если сновья...втулка брак изготовлена меньше в диаметре, между втулкой и подшипником зазор вызывающий люфт кардана ( колеса)целиком</p><p></p><p>P/S Свою теорию относительно люфта колеса,из-за втулки, я проверял на новых мото в салоне продаж БМВ.... Люфты были у каждого 3 нового мота</p><p></p><p> </p><p></p><p>а уже потом разбирать и смотреть на редуктор, на износ его узлов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="volkotrub, post: 454676, member: 2212"] почему никто дергая за заднее колесо, думая что у него "все плохо с редуктором" НЕ обращает внимание ( или не пишет об этом) на люфт в подшипниках - узла---редуктор- маятник....???? У меня был КС, проверяя обнаружил люфт колеса 5мм на вершине ( пробег 6000 км), поиски привели что люфт в сопряжении редуктор - маятник,разобрав узел, люфт в роликовом подшипнике и втулке на который он опирается... Заменил подшипник, люфт прошел.....через 1000 км пробега опять люфт, колесо шатается при вывешенном мотоцикле.... Пошел дальше на эксперименты....... было еще две попытки.....описывать не буду.....одни технические заморочки... Пришел я к тому что втулка изготовлена из "сырого металла" и ее ( втулку) продавливают ролики подшипника который на нее опирается... Изготовил новую стальную втулку, закалили,...пробежал на таком "редукторе" после доп.работ 54 000 км......колесо стояло крепко, люфтов не было ....ну я и масло менял в редукторе каждые 2-5000 км или при каждом снятие колеса... итоги - или сырой метал втулки продавливается при эксплуатации.. - или если сновья...втулка брак изготовлена меньше в диаметре, между втулкой и подшипником зазор вызывающий люфт кардана ( колеса)целиком P/S Свою теорию относительно люфта колеса,из-за втулки, я проверял на новых мото в салоне продаж БМВ.... Люфты были у каждого 3 нового мота а уже потом разбирать и смотреть на редуктор, на износ его узлов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу