Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Люфт заднего колеса на R1200GS 2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 416991" data-attributes="member: 3636"><p>Отличие в том, что сальник на водяном снаружи, а на воздушном - внутри по отношению к подшипнику. Думаю, за счет этого, ресурс редуктора на водяном будет на порядок выше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 416991, member: 3636"] Отличие в том, что сальник на водяном снаружи, а на воздушном - внутри по отношению к подшипнику. Думаю, за счет этого, ресурс редуктора на водяном будет на порядок выше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу