Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Перегрев G650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ilyakomar" data-source="post: 406351" data-attributes="member: 2949"><p>Ох.еть!!!!!:dash1: Первый раз такое вижу и слышу про Rotax. Хотя поломка вентилятора и помпы на этих мотиках вполне обычное дело, но такие последствия впервые :shout: </p><p>Отсюда возникают вопросы:</p><p>- ты брал его новым</p><p>- какой пробег</p><p>- и как "жестко" эксплуатировал</p><p>- какой и где бензин лил.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Судя по картинке в BMWCATS поршень идет с кольцами в комплекте, а палец и стопорные кольца отдельно. Ремонтных размеров у них в оригинале - нет. Если цилиндр не "задрал" меняешь поршень с кольцами, если задрал меняешь горшок вместе с цилиндром или везешь в контору по расточке двигателей (типа "АБ Инжениринг" или "Механника") и узнаешь про возможность загильзовать цилиндр под номинальный поршень.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ilyakomar, post: 406351, member: 2949"] Ох.еть!!!!!:dash1: Первый раз такое вижу и слышу про Rotax. Хотя поломка вентилятора и помпы на этих мотиках вполне обычное дело, но такие последствия впервые :shout: Отсюда возникают вопросы: - ты брал его новым - какой пробег - и как "жестко" эксплуатировал - какой и где бензин лил. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Судя по картинке в BMWCATS поршень идет с кольцами в комплекте, а палец и стопорные кольца отдельно. Ремонтных размеров у них в оригинале - нет. Если цилиндр не "задрал" меняешь поршень с кольцами, если задрал меняешь горшок вместе с цилиндром или везешь в контору по расточке двигателей (типа "АБ Инжениринг" или "Механника") и узнаешь про возможность загильзовать цилиндр под номинальный поршень. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу