Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
стартер или реле?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dieselll" data-source="post: 416974" data-attributes="member: 8160"><p>у меня была подобная ситуация , только у меня блок задней передачи замкнул. Так же выгорел коричневый провод - это и есть масса. На кнопку стартера перестал реагировать. Судя по всему накрылся модуль стартера (синий блок 8 контактов), т.к. при измерении сопротивления меняются показания. т.е. до модуля все работает. к нему все приходит. хотя паленым не пахнет Модуль новый так и не брал- все лень порыть. Родной стоит 8 тыс.</p><p>Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока). </p><p>Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dieselll, post: 416974, member: 8160"] у меня была подобная ситуация , только у меня блок задней передачи замкнул. Так же выгорел коричневый провод - это и есть масса. На кнопку стартера перестал реагировать. Судя по всему накрылся модуль стартера (синий блок 8 контактов), т.к. при измерении сопротивления меняются показания. т.е. до модуля все работает. к нему все приходит. хотя паленым не пахнет Модуль новый так и не брал- все лень порыть. Родной стоит 8 тыс. Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока). Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу