стартер или реле?

dieselll

Участник
61
0
Пермь
  1. BMW K 1300 GT
  1. URAL
у меня была подобная ситуация , только у меня блок задней передачи замкнул. Так же выгорел коричневый провод - это и есть масса. На кнопку стартера перестал реагировать. Судя по всему накрылся модуль стартера (синий блок 8 контактов), т.к. при измерении сопротивления меняются показания. т.е. до модуля все работает. к нему все приходит. хотя паленым не пахнет Модуль новый так и не брал- все лень порыть. Родной стоит 8 тыс.
Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока).
Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Стартер напрямую не работает... Думаю как его снять не снимая двигла.? Видимо все таки придется снимать.
У меня сплавились красные, плюсовые провода. До блока заднего хода дело не дошло, остановилось на тройнике под сиденьем.
 
Последнее редактирование:

smok2304

Новичок
34
0
Раменское
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. URAL
  4. SUZUKI
  5. MINSK
  6. Днепр
  7. Когда-то был
Двигатель снимать не нужно, достаточно ослабить передние 2 крепления, опустив двигатель снять коробку, а потом стартер
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Двигатель снимать не нужно, достаточно ослабить передние 2 крепления, опустив двигатель снять коробку, а потом стартер

это на дорестайле может и прокатывает, на рестайлинговых коробка сразу упирается в раму