Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Хлопки и стуки...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ромаха" data-source="post: 404778" data-attributes="member: 8986"><p>Предыстория: Зимой купил Ф800ГС пробег чуть больше 17т.км. Это мой первый мото сезон. Масло поменял сам.</p><p></p><p>На 20т.км. поехал в сервис на регулировку клапанов. Попросил полную диагностику, протянуть всё что можно...</p><p></p><p>После этой регулировки появилось два косяка: </p><p>1)когда быстро сбрасываю газ, где-то в глушителе происходит два-три хлопка, иногда больше. Как будто зажигание неправильно выставлено. Часто такое на других мото наблюдаю и на машинах бывает...</p><p></p><p>2)При бодром старте, внагрузку, появляется металлический звук из двигателя. На машине такой звук называют "пальцы звенят".</p><p>И если на нейтралке резко приоткрыть газ, будет резкий металлический "удар". </p><p></p><p>На сервисе:</p><p>По пункту 1, проверили ошибки. Ошибка была у датчика коленвала, его поменяли. Хлопки остались. Говорят - это нормально, бывает, ничего страшно... Но до визита к ним я проехал больше 2т.км. и хлопков не было...</p><p>По пункту 2, сказали, звук серьёзный, нужно разбирать... Записали в очередь. Меня смущает, что они не видят связи в проводимых у них работах и этих косяках...</p><p></p><p>Кто сталкивался с подобными стуками, хлопками? Как они могут зависеть от регулировки клапанов?..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ромаха, post: 404778, member: 8986"] Предыстория: Зимой купил Ф800ГС пробег чуть больше 17т.км. Это мой первый мото сезон. Масло поменял сам. На 20т.км. поехал в сервис на регулировку клапанов. Попросил полную диагностику, протянуть всё что можно... После этой регулировки появилось два косяка: 1)когда быстро сбрасываю газ, где-то в глушителе происходит два-три хлопка, иногда больше. Как будто зажигание неправильно выставлено. Часто такое на других мото наблюдаю и на машинах бывает... 2)При бодром старте, внагрузку, появляется металлический звук из двигателя. На машине такой звук называют "пальцы звенят". И если на нейтралке резко приоткрыть газ, будет резкий металлический "удар". На сервисе: По пункту 1, проверили ошибки. Ошибка была у датчика коленвала, его поменяли. Хлопки остались. Говорят - это нормально, бывает, ничего страшно... Но до визита к ним я проехал больше 2т.км. и хлопков не было... По пункту 2, сказали, звук серьёзный, нужно разбирать... Записали в очередь. Меня смущает, что они не видят связи в проводимых у них работах и этих косяках... Кто сталкивался с подобными стуками, хлопками? Как они могут зависеть от регулировки клапанов?.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу