Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
ДОП.СВЕТ HELLA 12V MICRO DE XENON
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mdw75" data-source="post: 482142" data-attributes="member: 7988"><p>Если все так просто, тогда почему немцы для HID варианта предусмотрели другое стекло...</p><p></p><p>А вообще есть народная мудрость: "Кроилово приводит к попадалову".</p><p></p><p>P.S.: У штатного ксенона цветовая температура около 4200К. Если колхозный ксенон имеет цветовую температуру выше, то освещение мокрой дороги практически отсутствует. Возможно из-за разного угла преломления световых волн разной длины.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mdw75, post: 482142, member: 7988"] Если все так просто, тогда почему немцы для HID варианта предусмотрели другое стекло... А вообще есть народная мудрость: "Кроилово приводит к попадалову". P.S.: У штатного ксенона цветовая температура около 4200К. Если колхозный ксенон имеет цветовую температуру выше, то освещение мокрой дороги практически отсутствует. Возможно из-за разного угла преломления световых волн разной длины. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу