Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Нужен двигатель на R1150R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 404376" data-attributes="member: 2199"><p>Почему "ищите новый мотор"?</p><p></p><p>При масленом голодании (обычно) страдают вкладыши, подшипники, кольца, клапаны, возможно задираются стенки цилиндров, что на 1150м моторе вполне вероятнее всего и произошло (там напыление, которое не восстанавливается), но это не повод, чтобы искать замену блоку...</p><p>Нужно составить опись повреждённых деталей, посмотреть в какую сумму это выльется. И если сумма перевалит стоимость контрактного мотора, то тогда искать ему замену.</p><p>Я предполагаю, что заменой цилиндров с подшипниками, кольцами, вкладышами и цепью вполне можно обойтись. 1150й мотор полностью разборный и ремонтопригодный. А факты езды без масла по пампасам более 1000км подтверждают его живучесть!</p><p></p><p>В общем не порите горячку и сначала обозначьте причину полной замены. С описью необходимых деталей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 404376, member: 2199"] Почему "ищите новый мотор"? При масленом голодании (обычно) страдают вкладыши, подшипники, кольца, клапаны, возможно задираются стенки цилиндров, что на 1150м моторе вполне вероятнее всего и произошло (там напыление, которое не восстанавливается), но это не повод, чтобы искать замену блоку... Нужно составить опись повреждённых деталей, посмотреть в какую сумму это выльется. И если сумма перевалит стоимость контрактного мотора, то тогда искать ему замену. Я предполагаю, что заменой цилиндров с подшипниками, кольцами, вкладышами и цепью вполне можно обойтись. 1150й мотор полностью разборный и ремонтопригодный. А факты езды без масла по пампасам более 1000км подтверждают его живучесть! В общем не порите горячку и сначала обозначьте причину полной замены. С описью необходимых деталей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу