Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Моменты затяжки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alex_LT" data-source="post: 403645" data-attributes="member: 5841"><p>так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Сцепление:</p><p>Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м </p><p>Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м </p><p>Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м</p><p>Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м </p><p>Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м </p><p>Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>по двигателю конкретнее (там дофига)</p><p>Крышка сцепления к картеру двигателя </p><p>M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90° </p><p>M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>RSD - Repair and Service Data BMW Motrrad</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alex_LT, post: 403645, member: 5841"] так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут)) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Сцепление: Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] по двигателю конкретнее (там дофига) Крышка сцепления к картеру двигателя M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90° M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90° [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] RSD - Repair and Service Data BMW Motrrad [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу