Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Тюнинг КТМ 990 Adv для дальнобоя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дайго" data-source="post: 401920" data-attributes="member: 700"><p>В январском МотоЭксперте весьма информативная статья об особенностях эксплуатации больших КаТуМов - начиная с 950го.</p><p></p><p>Общий смысл такой: КТМовские турэндуры позволяют ехать так, как никакие другие турэндуры. Но именно поэтому требуют более внимательного и частого ухода. Вариант "гуся" - покатался, помыл/не помыл, поставил в гараж на неделю, потом опять покатался - не проходит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дайго, post: 401920, member: 700"] В январском МотоЭксперте весьма информативная статья об особенностях эксплуатации больших КаТуМов - начиная с 950го. Общий смысл такой: КТМовские турэндуры позволяют ехать так, как никакие другие турэндуры. Но именно поэтому требуют более внимательного и частого ухода. Вариант "гуся" - покатался, помыл/не помыл, поставил в гараж на неделю, потом опять покатался - не проходит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу