Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
Хороший видео-обзор нового S1000XR (он же "хер" :) )
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rubaga" data-source="post: 417107" data-attributes="member: 502"><p>Сын ездит на XR'е уже два месяца. Вот его обзор:</p><p>Имея давольно большой опыт занятия мотокроссом, пересев на дорожный мотик, а именно XR я моментально почувствовал себя как дома.</p><p>Безусловно в комфорте не сравнится с гусем, но он и не должен с ним соперничать. Сначала были нарекании к двигателю, не хватало оборотов, так как срабатывал ограничитель на 9к, когда его сняли мотоцикл буквально ожил. Эти последнии три тысячи (9-12к) открыли новый мир.</p><p>В управлении он своеобразен. Есть ощущение, что он едет по рельсам. Ни в коем случае не надо пытаться управлять контррулением, только загрузкой подножек, это сразу делает его очень маневренным и ловким. На низкой скорости невероятно легкий в управлении мотоцикл.</p><p>Из доппов в поездке по англии поставили слип он акро. Сильно звук не изменился, но появилась приятная бассовитость. </p><p>Так же на днях поставили модуль который добавил четвертый моуд "dynamic pro" - тут у меня нет слов. Скажем так... Учитесь ездить на заднем колесе ибо на любой передаче легкого касания газа достаточно что бы переднее колесо оторвалось от асфальта.</p><p>Минусов мало. Он высокий. В долгой поездке иногда затекают ноги, да и ветро-защита не из лучших. В междурядье бывает мешается руль. Но все эти недостатки забывались каждый раз как перед тобой появлялась пустая извилистая дорога.</p><p>Мот супер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rubaga, post: 417107, member: 502"] Сын ездит на XR'е уже два месяца. Вот его обзор: Имея давольно большой опыт занятия мотокроссом, пересев на дорожный мотик, а именно XR я моментально почувствовал себя как дома. Безусловно в комфорте не сравнится с гусем, но он и не должен с ним соперничать. Сначала были нарекании к двигателю, не хватало оборотов, так как срабатывал ограничитель на 9к, когда его сняли мотоцикл буквально ожил. Эти последнии три тысячи (9-12к) открыли новый мир. В управлении он своеобразен. Есть ощущение, что он едет по рельсам. Ни в коем случае не надо пытаться управлять контррулением, только загрузкой подножек, это сразу делает его очень маневренным и ловким. На низкой скорости невероятно легкий в управлении мотоцикл. Из доппов в поездке по англии поставили слип он акро. Сильно звук не изменился, но появилась приятная бассовитость. Так же на днях поставили модуль который добавил четвертый моуд "dynamic pro" - тут у меня нет слов. Скажем так... Учитесь ездить на заднем колесе ибо на любой передаче легкого касания газа достаточно что бы переднее колесо оторвалось от асфальта. Минусов мало. Он высокий. В долгой поездке иногда затекают ноги, да и ветро-защита не из лучших. В междурядье бывает мешается руль. Но все эти недостатки забывались каждый раз как перед тобой появлялась пустая извилистая дорога. Мот супер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу