Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблемы с КРС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Viktor-K1300S" data-source="post: 412457" data-attributes="member: 9538"><p>RSD много специнструмента впаривает) И антифризом заправлять предлагает через вакуумный насос… </p><p>Эти хомуты легко снимаются тонкой отверткой в щель зацепа. Если правильно снять, можно использовать снова. </p><p>Одеваются хомуты обычными пассатижами (попадаешь в паз и сводишь до щелчка зацепа).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Viktor-K1300S, post: 412457, member: 9538"] RSD много специнструмента впаривает) И антифризом заправлять предлагает через вакуумный насос… Эти хомуты легко снимаются тонкой отверткой в щель зацепа. Если правильно снять, можно использовать снова. Одеваются хомуты обычными пассатижами (попадаешь в паз и сводишь до щелчка зацепа). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу