Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблемы с КРС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sega" data-source="post: 411806" data-attributes="member: 8926"><p>Согласен, колхоз. Но если его правильно наносить, то он герметезирует и во внутрь мотора не попадает. Все зависит от понятия того, что ты делаешь и кривизны рук. Собственно герметик весь удалил, не нужен он там. Вообще. Нужно просто заменить все, что означил выше ув. Блэкбёрд.</p><p>По поводу хомутов могу сказать, что в месте посадки патрубка на нижнюю часть дроссельной заслонки, из-за увеличенной толщины стенок силиконового патрубка, места там стало очень мало. Винтовой поставить оооочень проблемно. Не зря производитель использовал там именно шланговый хомут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sega, post: 411806, member: 8926"] Согласен, колхоз. Но если его правильно наносить, то он герметезирует и во внутрь мотора не попадает. Все зависит от понятия того, что ты делаешь и кривизны рук. Собственно герметик весь удалил, не нужен он там. Вообще. Нужно просто заменить все, что означил выше ув. Блэкбёрд. По поводу хомутов могу сказать, что в месте посадки патрубка на нижнюю часть дроссельной заслонки, из-за увеличенной толщины стенок силиконового патрубка, места там стало очень мало. Винтовой поставить оооочень проблемно. Не зря производитель использовал там именно шланговый хомут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу