Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблемы с КРС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sega" data-source="post: 411654" data-attributes="member: 8926"><p>Временно вышел из положения установкой силиконовых патрубков. Купил в тюнинг магазине 10 см шланга диаметром 38 мм. Следующий размер 45 мм. Родные двойного диаметра 42 и 43 мм. Попросил чтоб нарезали по образцу. При помощи силы и хитрости натянул все на место. Хитрость в том, что сначала надеваем силиконовые патрубки на всасывающие патрубки под номером 1 на рисунке в предыдущем посте, затягиваем винтовыми хомутами. Потом при помощи веса и силы рук натягиваем блок дроссельных заслонок на патрубки. Без хомутов. Думаю до зимы хватит, а там заменю на заказанный оригинал. Далее синхронизируем заслонки вакуумным синхронизатором.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sega, post: 411654, member: 8926"] Временно вышел из положения установкой силиконовых патрубков. Купил в тюнинг магазине 10 см шланга диаметром 38 мм. Следующий размер 45 мм. Родные двойного диаметра 42 и 43 мм. Попросил чтоб нарезали по образцу. При помощи силы и хитрости натянул все на место. Хитрость в том, что сначала надеваем силиконовые патрубки на всасывающие патрубки под номером 1 на рисунке в предыдущем посте, затягиваем винтовыми хомутами. Потом при помощи веса и силы рук натягиваем блок дроссельных заслонок на патрубки. Без хомутов. Думаю до зимы хватит, а там заменю на заказанный оригинал. Далее синхронизируем заслонки вакуумным синхронизатором. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу