Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Проблемы с КРС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 401621" data-attributes="member: 2199"><p>Судя по описанной проблеме - это регулятор холостого хода (кат.ном. 13 54 1 464 908). №3 - это он и есть. Бери Bosh (~ 3200 руб). Отличие только в отсутствии надписи BMW. </p><p>На счёт ДПДЗ я не уверен. Это кусок железки. Ломаться там нечему.</p><p>Лампа "Check Engine" на сколько я помню, отсутствует.</p><p></p><p>Когда полезешь разбирать впуск, обязательно поменяй всасывающие патрубки с резиновыми прокладочками. Это больное место у них. Хватает на 3-4 года эксплуатации. Если не поменять, то патрубки будут сифонить и покроются грязью из пыли и масляного испарения. Ну и воздушный фильтр со свечами тоже лучше поменять для полноты счастья.</p><p></p><p>Список расходников для этой операции будет примерно такой:</p><p> </p><p>Всасывающий патрубок: 11 61 1 464 820 (4шт.)</p><p>Резиновые колечки: 11 61 1 465 169 ( 4шт.)</p><p>Воздушный фильтр: 13 71 1 464 916 (1шт)</p><p>Свечи Bosh: 12 12 1 465 104 (4шт)</p><p></p><p>PS: но вскрытие покажет...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 401621, member: 2199"] Судя по описанной проблеме - это регулятор холостого хода (кат.ном. 13 54 1 464 908). №3 - это он и есть. Бери Bosh (~ 3200 руб). Отличие только в отсутствии надписи BMW. На счёт ДПДЗ я не уверен. Это кусок железки. Ломаться там нечему. Лампа "Check Engine" на сколько я помню, отсутствует. Когда полезешь разбирать впуск, обязательно поменяй всасывающие патрубки с резиновыми прокладочками. Это больное место у них. Хватает на 3-4 года эксплуатации. Если не поменять, то патрубки будут сифонить и покроются грязью из пыли и масляного испарения. Ну и воздушный фильтр со свечами тоже лучше поменять для полноты счастья. Список расходников для этой операции будет примерно такой: Всасывающий патрубок: 11 61 1 464 820 (4шт.) Резиновые колечки: 11 61 1 465 169 ( 4шт.) Воздушный фильтр: 13 71 1 464 916 (1шт) Свечи Bosh: 12 12 1 465 104 (4шт) PS: но вскрытие покажет... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу