Было 30 минут свободного времени, решил поменять передние колодки. Уложился в 20 минут)
Инструмент:
Соответственно + трещетка)
Плюс нужны передвижные клещи:
Далее все просто:
1. Откручиваем два маленьких болтика:
2. Пассатижами задвигаем поршня внутрь суппорта:
3. Вынимаем шплинт:
4. Вынимаем штифт:
И все. Далее вынимаем колодки. Желательно продуть или промыть специальным составом для очистки тормозов сами суппорта, и вставить новые колодки.
Главное, что прежде чем повторить с другой парой колодок, обязательно по-нажимать на рычаг тормоза, чтоб на первом замененном суппорте, тормозные колодки прижались к диску, иначе если вы начнете менять колодки на втором суппорте без предварительного нажатия на тормоз, а то объем тормозной жидкости полностью заполнит весь свободный объём в расширительном бачке, и вы просто не сможете до конца утопить внутрь суппорта поршня.
На всякий случай:
Руководство БМВ:
https://yadi.sk/i/vs-hmuKVhQmWw
P.S. Причина замены:
Удивило, что клеймо на оригинальных колодках (и старых и новых ) - TOYO (но оригинальный парт номер присутствует)
PPS Что то мне подсказывает что там не 6-ти гранник, а торкс, но я со-слепу не понял)) Тогда маленький торкс, скорее всего 20-й
Инструмент:
Соответственно + трещетка)
Плюс нужны передвижные клещи:

Далее все просто:
1. Откручиваем два маленьких болтика:
2. Пассатижами задвигаем поршня внутрь суппорта:
3. Вынимаем шплинт:
4. Вынимаем штифт:
И все. Далее вынимаем колодки. Желательно продуть или промыть специальным составом для очистки тормозов сами суппорта, и вставить новые колодки.
Главное, что прежде чем повторить с другой парой колодок, обязательно по-нажимать на рычаг тормоза, чтоб на первом замененном суппорте, тормозные колодки прижались к диску, иначе если вы начнете менять колодки на втором суппорте без предварительного нажатия на тормоз, а то объем тормозной жидкости полностью заполнит весь свободный объём в расширительном бачке, и вы просто не сможете до конца утопить внутрь суппорта поршня.
На всякий случай:
Руководство БМВ:
https://yadi.sk/i/vs-hmuKVhQmWw
P.S. Причина замены:
Удивило, что клеймо на оригинальных колодках (и старых и новых ) - TOYO (но оригинальный парт номер присутствует)
PPS Что то мне подсказывает что там не 6-ти гранник, а торкс, но я со-слепу не понял)) Тогда маленький торкс, скорее всего 20-й
Последнее редактирование: