Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Светодиодная фара GS на K1300R (подключение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 406745" data-attributes="member: 7299"><p>Закроем тему... заодно можно перетащить в технический раздел.</p><p>Я решил не откладывать на завтра... добил.</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]6TpzLJPRwCQ[/MEDIA]</p><p></p><p>Включить - включили, осталось определится с логикой работы и питанием, сразу обесточивать нельзя, вентилятор там должен какое-то время работать после выключения. И по идее надо контролировать температуру, там сто процентов есть что-то на эту тему. Надо бы откопать и почитать описание системы освещения на водяном... если вентилятор не работает или перегрев фары - что там происходит, надо выключать дальний или нет? У БМВ обычно все продумано, хотя все эти вещи могут быть вложены в логику работы блока, который в самой фаре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 406745, member: 7299"] Закроем тему... заодно можно перетащить в технический раздел. Я решил не откладывать на завтра... добил. [MEDIA=youtube]6TpzLJPRwCQ[/MEDIA] Включить - включили, осталось определится с логикой работы и питанием, сразу обесточивать нельзя, вентилятор там должен какое-то время работать после выключения. И по идее надо контролировать температуру, там сто процентов есть что-то на эту тему. Надо бы откопать и почитать описание системы освещения на водяном... если вентилятор не работает или перегрев фары - что там происходит, надо выключать дальний или нет? У БМВ обычно все продумано, хотя все эти вещи могут быть вложены в логику работы блока, который в самой фаре. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу