Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Регламенты по ТО F800GS - подскажите
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Шабаш" data-source="post: 419020" data-attributes="member: 3997"><p>а мне в гараже когда меняли антифриз (бмв-шный у офицалов 1,5л концентрат что-то типа 800р) закачивали под давлением с помощью системы шприц-шланг-патрубок. по 20 кубиков в шприц набираешь и загоняешь. процедура в соответствии с мануалом. только вместо специнструмента шприц. кропотливая работа, но проблем не было, никаких завоздушин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шабаш, post: 419020, member: 3997"] а мне в гараже когда меняли антифриз (бмв-шный у офицалов 1,5л концентрат что-то типа 800р) закачивали под давлением с помощью системы шприц-шланг-патрубок. по 20 кубиков в шприц набираешь и загоняешь. процедура в соответствии с мануалом. только вместо специнструмента шприц. кропотливая работа, но проблем не было, никаких завоздушин. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу