Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Регламенты по ТО F800GS - подскажите
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 418586" data-attributes="member: 464"><p>Менять надо. Имхо, раз в 2 года, как на японцах. В руководстве по ремонту об этом ни слова - интервал замены не указан. Замена очень сложная: нужен специальный вакуумный компрессор и другие приспособы. Связано это, видимо, с сложной конфигурацией системы охлаждения. При простом заливе жидкости система завоздушивается и теряет эффективность.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 418586, member: 464"] Менять надо. Имхо, раз в 2 года, как на японцах. В руководстве по ремонту об этом ни слова - интервал замены не указан. Замена очень сложная: нужен специальный вакуумный компрессор и другие приспособы. Связано это, видимо, с сложной конфигурацией системы охлаждения. При простом заливе жидкости система завоздушивается и теряет эффективность. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу