Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Лучший туристический Эндуро мотоцикл.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 78013" data-attributes="member: 464"><p>Сергей, по-моему, даже после поездки на Рыбачий тебе должно быть очевидно, что вытаскивание ГСА из грязи - дело архиутомительное. После трех раз подряд сил нет совершенно. Посмотри фильм Long Way Round с Эваном Макгрегором. Там отлично видно, как ребята задолбались поднимать ГСы. В тоже время, их оператор в Монголии был вынужден пересесть на Иж-Планету. И там, где он лихо проезжал без всяких усилий, они падали. Секрет успеха Ижа - малые высота седла и вес. Поэтому его легко контролировать. И чинится он везде на коленке. Поэтому в Монголию или Магадан лучше на небольшом легком моте ехать, чем на ГСА. Ну, если это не дело принципа, конечно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 78013, member: 464"] Сергей, по-моему, даже после поездки на Рыбачий тебе должно быть очевидно, что вытаскивание ГСА из грязи - дело архиутомительное. После трех раз подряд сил нет совершенно. Посмотри фильм Long Way Round с Эваном Макгрегором. Там отлично видно, как ребята задолбались поднимать ГСы. В тоже время, их оператор в Монголии был вынужден пересесть на Иж-Планету. И там, где он лихо проезжал без всяких усилий, они падали. Секрет успеха Ижа - малые высота седла и вес. Поэтому его легко контролировать. И чинится он везде на коленке. Поэтому в Монголию или Магадан лучше на небольшом легком моте ехать, чем на ГСА. Ну, если это не дело принципа, конечно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу