Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Британская методика подготовки мотоциклистов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Broker1" data-source="post: 399628" data-attributes="member: 354"><p>В данном посте расскажу немного о методике подготовки мотоциклистов, которую мы осваиваем для использования в нашей Первой Европейской Мотошколе.</p><p></p><p>В Британии давно и целенаправленно занимаются безопасностью дорожного движения в том числе это касается и мотоциклистов.</p><p></p><p>Более 20 лет назад был введен тренинг ОМТ (обязательный минимальный тренинг), который является первоначальным, после которого ученик, получает ученические права.(они имеют массу ограничений)</p><p></p><p>Тренинг идет целый день и состоит из следующих частей:</p><p>около 2-3х часа теории</p><p>- 2-3 часа пратики на площадке</p><p>- 2 часа катания по городу вместе с инструктором</p><p></p><p>Для получения "полноценных" прав более 20 лет был введен весьма строгий экзамен в городе, который занимает более 1 час и в течении которого экзаменатор успевает проверить почти все основные навыки вождения мотоцикла и соблюдения ПДД.</p><p></p><p>Для того что бы подготовиться к такому экзамену в Великобритании ученику приходиться откатать с инструктором не менее 30 часов, а кому-то и 40 -50часов. Заплатить 700-900фунтов. И инструктор добивается закрепления большого кол-ва навыков у ученика.</p><p></p><p> Навыки - это внимательность, качество и плавность вождения, уважительность и предсказуемость для других участников движения, умение ездить с соблюдением скоростного режима и выполнение пдд , умение ездить по разным типам дорог, переулкам, магистралям, однополосным и многополосным дорогам, а так же проезд круговых перекрестков. </p><p></p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=81I_WJXTG0Q&list=PLOlm6K_GIKMGoYenFXpiZgyDnhgXhz3nH" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=81I_WJXTG0Q&list=PLOlm6K_GIKMGoYenFXpiZgyDnhgXhz3nH</a></p><p></p><p>Инструктор едет сзади на своем мотоцикле за учеником и внимательно следит за действиями ученика. А ученик, если он готовиться на полноценную категорию А(доступна с 24 лет) проходит обучение на мотоцикле кубатурой 600-800см.</p><p></p><p>Очень большое внимание уделяется планированию своих действий заранее, для чего закрепляется навык смотреть вдаль и ВИДЕТЬ, что происходит за 1 км -1,5км. впереди и исходя из этого планировать свою скорость, положение на дороге и т.д. </p><p></p><p>Так же мотоинструктор внимательно отслеживает, как ученик реагирует на появляющиеся опасности на дороге, закрытые повороты, выезжающие с прилегающих дорог автомобили, обеспечивает ли необходимую дистанцию, если кто-то встроился впереди.</p><p></p><p>Так же уделяется огромное внимание системности (правильной последовательности ) действий. Например ОСМ : Обзор - Сигнал - Маневр.</p><p></p><p>В заключении могу сказать, что в РФ выше озвученные навыки пригождаются каждую минуту, т.к. уровень вождения других участников значительно ниже, чем в Великобритании, а кто то из южных регионов зачастую вообще не учился. И кто-нибудь на дороге постоянно преподносит сюрпризы и выученные навыки применяются постоянно, в отличии от Великобритании, где все водители намного плавнее и вежливее.</p><p></p><p>Предваряя посты из серии, мы живем в России и британская методика здесь не применима, сразу спрошу мотоциклы и авто каких стран вы предпочитаете? Одежду каких стран вы Носите? Образование и медицина какой страны в России больше всего цениться? Ответы очевидны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Broker1, post: 399628, member: 354"] В данном посте расскажу немного о методике подготовки мотоциклистов, которую мы осваиваем для использования в нашей Первой Европейской Мотошколе. В Британии давно и целенаправленно занимаются безопасностью дорожного движения в том числе это касается и мотоциклистов. Более 20 лет назад был введен тренинг ОМТ (обязательный минимальный тренинг), который является первоначальным, после которого ученик, получает ученические права.(они имеют массу ограничений) Тренинг идет целый день и состоит из следующих частей: около 2-3х часа теории - 2-3 часа пратики на площадке - 2 часа катания по городу вместе с инструктором Для получения "полноценных" прав более 20 лет был введен весьма строгий экзамен в городе, который занимает более 1 час и в течении которого экзаменатор успевает проверить почти все основные навыки вождения мотоцикла и соблюдения ПДД. Для того что бы подготовиться к такому экзамену в Великобритании ученику приходиться откатать с инструктором не менее 30 часов, а кому-то и 40 -50часов. Заплатить 700-900фунтов. И инструктор добивается закрепления большого кол-ва навыков у ученика. Навыки - это внимательность, качество и плавность вождения, уважительность и предсказуемость для других участников движения, умение ездить с соблюдением скоростного режима и выполнение пдд , умение ездить по разным типам дорог, переулкам, магистралям, однополосным и многополосным дорогам, а так же проезд круговых перекрестков. [url]http://www.youtube.com/watch?v=81I_WJXTG0Q&list=PLOlm6K_GIKMGoYenFXpiZgyDnhgXhz3nH[/url] Инструктор едет сзади на своем мотоцикле за учеником и внимательно следит за действиями ученика. А ученик, если он готовиться на полноценную категорию А(доступна с 24 лет) проходит обучение на мотоцикле кубатурой 600-800см. Очень большое внимание уделяется планированию своих действий заранее, для чего закрепляется навык смотреть вдаль и ВИДЕТЬ, что происходит за 1 км -1,5км. впереди и исходя из этого планировать свою скорость, положение на дороге и т.д. Так же мотоинструктор внимательно отслеживает, как ученик реагирует на появляющиеся опасности на дороге, закрытые повороты, выезжающие с прилегающих дорог автомобили, обеспечивает ли необходимую дистанцию, если кто-то встроился впереди. Так же уделяется огромное внимание системности (правильной последовательности ) действий. Например ОСМ : Обзор - Сигнал - Маневр. В заключении могу сказать, что в РФ выше озвученные навыки пригождаются каждую минуту, т.к. уровень вождения других участников значительно ниже, чем в Великобритании, а кто то из южных регионов зачастую вообще не учился. И кто-нибудь на дороге постоянно преподносит сюрпризы и выученные навыки применяются постоянно, в отличии от Великобритании, где все водители намного плавнее и вежливее. Предваряя посты из серии, мы живем в России и британская методика здесь не применима, сразу спрошу мотоциклы и авто каких стран вы предпочитаете? Одежду каких стран вы Носите? Образование и медицина какой страны в России больше всего цениться? Ответы очевидны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу