Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Аналог Демпфера на K1200LT!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Punk" data-source="post: 399063" data-attributes="member: 9207"><p>Помогите решить проблему. Я так понимаю, что с подтекающим демпфером многие сталкивались, и решение было у всех разное.</p><p></p><p>После того, как у меня потек демпфер(заводской), мот 2003 г.в.- я начал предпринимать логичные действий:</p><p>1) Снял, поменял жидкость(18-20 мл.), прокачал, поставил – потек через 200 км.;</p><p>2)Снял демпфер, воткнул аналогичные сальники (по размеру), залил масло вилочное (вязкость 5), прокачал - потек сразу;</p><p>3)Воткнул старые оригинальные, под штопорные кольца подложил дополнительную шайбу для уплотнения, залил масло более вязкое 10 - через 200 км. опять потек. Причем выработки нет, шток прямой.</p><p>Оригинальный демпфер очень дорогой, б/у долго не прослужит. Вывод один, искать оригинальные сальники, а лучше всего демпфер, который подойдет. </p><p></p><p>Вопрос в следующем: </p><p>1) Кто находил оригинальные сальники?(скажите код детали);</p><p>2)Кто ставил аналог демпфера(скажите код детали )? </p><p>3) <a href="http://www.ebay.com/itm/CNC-Adjustable-Steering-Stabilizer-Damper-For-YAMAHA-SUZUKI-HONDA-KAWASAKI-Black-/251947925435?fits=Make%3ABMW%7CModel%3AK1200LT&hash=item3aa9443fbb&vxp=mtr" target="_blank">http://www.ebay.com/itm/CNC-Adjustable-Steering-Stabilizer-Damper-For-YAMAHA-SUZUKI-HONDA-KAWASAKI-Black-/251947925435?fits=Make%3ABMW%7CModel%3AK1200LT&hash=item3aa9443fbb&vxp=mtr</a> подойдет?</p><p></p><p>Заранее благодарен! :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Punk, post: 399063, member: 9207"] Помогите решить проблему. Я так понимаю, что с подтекающим демпфером многие сталкивались, и решение было у всех разное. После того, как у меня потек демпфер(заводской), мот 2003 г.в.- я начал предпринимать логичные действий: 1) Снял, поменял жидкость(18-20 мл.), прокачал, поставил – потек через 200 км.; 2)Снял демпфер, воткнул аналогичные сальники (по размеру), залил масло вилочное (вязкость 5), прокачал - потек сразу; 3)Воткнул старые оригинальные, под штопорные кольца подложил дополнительную шайбу для уплотнения, залил масло более вязкое 10 - через 200 км. опять потек. Причем выработки нет, шток прямой. Оригинальный демпфер очень дорогой, б/у долго не прослужит. Вывод один, искать оригинальные сальники, а лучше всего демпфер, который подойдет. Вопрос в следующем: 1) Кто находил оригинальные сальники?(скажите код детали); 2)Кто ставил аналог демпфера(скажите код детали )? 3) [URL="http://www.ebay.com/itm/CNC-Adjustable-Steering-Stabilizer-Damper-For-YAMAHA-SUZUKI-HONDA-KAWASAKI-Black-/251947925435?fits=Make%3ABMW%7CModel%3AK1200LT&hash=item3aa9443fbb&vxp=mtr"]http://www.ebay.com/itm/CNC-Adjustable-Steering-Stabilizer-Damper-For-YAMAHA-SUZUKI-HONDA-KAWASAKI-Black-/251947925435?fits=Make%3ABMW%7CModel%3AK1200LT&hash=item3aa9443fbb&vxp=mtr[/URL] подойдет? Заранее благодарен! :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу