Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Ведёт сцепление k1200s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 399363" data-attributes="member: 42"><p>С этим не поспоришь. Но это не опровергает мои слова.</p><p>Физика есть физика, чем ближе рычаг к рулю, тем меньше амплитуда рычага.</p><p>Возможен вариант, что при меньшей амплитуде будет пройден тот же путь, но тогда нужно значительно увеличить размер рабочей части рычага (та, что непосредственно давит на поршень машинки сцепления) и придать ему вращение. Этого в КС нет, вектор прямой.</p><p>Вариант с тросом вообще без вариантов))) там вектор тяги прямой, а с учетом того, что трос растягивается.....</p><p>В связи с изложенным амплитуда нажима на поршень машинки сцепления прямо пропорционально амплитуде движения рычага.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 399363, member: 42"] С этим не поспоришь. Но это не опровергает мои слова. Физика есть физика, чем ближе рычаг к рулю, тем меньше амплитуда рычага. Возможен вариант, что при меньшей амплитуде будет пройден тот же путь, но тогда нужно значительно увеличить размер рабочей части рычага (та, что непосредственно давит на поршень машинки сцепления) и придать ему вращение. Этого в КС нет, вектор прямой. Вариант с тросом вообще без вариантов))) там вектор тяги прямой, а с учетом того, что трос растягивается..... В связи с изложенным амплитуда нажима на поршень машинки сцепления прямо пропорционально амплитуде движения рычага. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу