Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Бесплатный проезд платных дорог.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 735420" data-attributes="member: 3335"><p>На прошедшей неделе прошел М4 туда-обратно. С транспондером. По честному. Каждый год новые впечатления. В этот раз наблюдения:</p><p>1) Считыватели на пунктах пропуска нормально работают только до 200 км от Москвы. Далее - то читают, то не читают транспондер, то - с большим запаздыванием считывают.</p><p>2) Большинство платных проездов работают и с транспондером. Т.е. можно быстро проезжать и через них, но надо убедиться, что наверху висит работающий считыватель (есть наклонная антенна в виде пластины формата примерно А4 и горит зеленый светодиод). Многие этого не знают и стоят в очереди на T-Pass.</p><p>3) Не надо заезжать в поле чувствительности антенны, до тех пор пока за предыдущим автомобилем не закроется шлагбаум. Иначе система ведет себя непредсказуемо.</p><p>4) Два мотоцикла едут параллельно рядом по одному транспондеру. Это не наказуемо и наоборот поощряемо. НО!!! СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО ДО САМОГО ВЫЕЗДА. Мы с попутчиком так и делали пока на один раз он не прибавил газу раньше меня на самом выезде. Расстояние между мотиками на уровне последнего шлагбаума было несколько сантиметров!!! Этого было достаточно, чтобы шлагбаум резко опустился мне на стекло мотика, потом ударил по голове. Итог: все осталось целым, но боевые шрамы теперь украшают ветровое стекло, визор, и переднюю часть шлема.</p><p>Отсюда еще один вывод: лучше проезжать с опущенным визором. Если бы не он, я получил бы шлагбаумом в лицо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 735420, member: 3335"] На прошедшей неделе прошел М4 туда-обратно. С транспондером. По честному. Каждый год новые впечатления. В этот раз наблюдения: 1) Считыватели на пунктах пропуска нормально работают только до 200 км от Москвы. Далее - то читают, то не читают транспондер, то - с большим запаздыванием считывают. 2) Большинство платных проездов работают и с транспондером. Т.е. можно быстро проезжать и через них, но надо убедиться, что наверху висит работающий считыватель (есть наклонная антенна в виде пластины формата примерно А4 и горит зеленый светодиод). Многие этого не знают и стоят в очереди на T-Pass. 3) Не надо заезжать в поле чувствительности антенны, до тех пор пока за предыдущим автомобилем не закроется шлагбаум. Иначе система ведет себя непредсказуемо. 4) Два мотоцикла едут параллельно рядом по одному транспондеру. Это не наказуемо и наоборот поощряемо. НО!!! СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО ДО САМОГО ВЫЕЗДА. Мы с попутчиком так и делали пока на один раз он не прибавил газу раньше меня на самом выезде. Расстояние между мотиками на уровне последнего шлагбаума было несколько сантиметров!!! Этого было достаточно, чтобы шлагбаум резко опустился мне на стекло мотика, потом ударил по голове. Итог: все осталось целым, но боевые шрамы теперь украшают ветровое стекло, визор, и переднюю часть шлема. Отсюда еще один вывод: лучше проезжать с опущенным визором. Если бы не он, я получил бы шлагбаумом в лицо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу