Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800GS рулевые шпильки+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Junior" data-source="post: 483941" data-attributes="member: 8912"><p>коллеги, разжуйте, пожалуйста, подробней для ламера, какие именно гайки ослаблять/затягивать чтобы руль выпрямить после валяния на боку? )))</p><p>Помню в детстве на велике руль выпрямлял зажав переднее колесо коленями, неужели с мотоциклом этот номер тоже прокатывает??? ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Junior, post: 483941, member: 8912"] коллеги, разжуйте, пожалуйста, подробней для ламера, какие именно гайки ослаблять/затягивать чтобы руль выпрямить после валяния на боку? ))) Помню в детстве на велике руль выпрямлял зажав переднее колесо коленями, неужели с мотоциклом этот номер тоже прокатывает??? )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу