Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Куплю круиз-контроль на R1200GSA 2011г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 398271" data-attributes="member: 6186"><p>Оно из себя представляет просто гайку, которую надо крутить до определенного момента, пока не зажмется ручка газа. И сделать это правой рукой, не отпуская ручку, не получается. Приходится либо бросать газ и крутить правой рукой, либо тянуться туда левой рукой, что не удобно. И процесс занимает 3-4 секунды, что по моему мнению небезопасно.</p><p>У меня на чоппере был механический круиз в виде хомута вокруг ручки газа с рычажком под большой палец. Очень удобно было, зажималось и разжималось за долю секунды одним движением одного пальца. Активно пользовался в дальняках, в отличие от нынешней приблуды). Немцы могли бы и поумнее что-нибудь придумать, имхо)).</p><p></p><p>И еще один подводный камушек. Эта штука из алюминия и ничего не весит. А поскольку ставится вместо родного грузика, то получается что руль остается без грузика, появляются вибрации в зеркале и рука быстрее "забивается". </p><p>Я эту проблему решил установкой родного (немного доработанного на токарном) грузика снаружи, за защитой руки. Теперь у меня три грузика на руле))).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 398271, member: 6186"] Оно из себя представляет просто гайку, которую надо крутить до определенного момента, пока не зажмется ручка газа. И сделать это правой рукой, не отпуская ручку, не получается. Приходится либо бросать газ и крутить правой рукой, либо тянуться туда левой рукой, что не удобно. И процесс занимает 3-4 секунды, что по моему мнению небезопасно. У меня на чоппере был механический круиз в виде хомута вокруг ручки газа с рычажком под большой палец. Очень удобно было, зажималось и разжималось за долю секунды одним движением одного пальца. Активно пользовался в дальняках, в отличие от нынешней приблуды). Немцы могли бы и поумнее что-нибудь придумать, имхо)). И еще один подводный камушек. Эта штука из алюминия и ничего не весит. А поскольку ставится вместо родного грузика, то получается что руль остается без грузика, появляются вибрации в зеркале и рука быстрее "забивается". Я эту проблему решил установкой родного (немного доработанного на токарном) грузика снаружи, за защитой руки. Теперь у меня три грузика на руле))). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу