Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
то 30000
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жуля" data-source="post: 413070" data-attributes="member: 8408"><p>Со слов одного механика, катушку 1 цилиндра заливает если мокрый мот постоянно ставить на боковую подножку. Всвязи с чем получаем постоянно мокрый 1 цилиндр и все остальные сухими. Отсюда вывод, после купания мота прогреваем двигатель и ставим его на центральную подножку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жуля, post: 413070, member: 8408"] Со слов одного механика, катушку 1 цилиндра заливает если мокрый мот постоянно ставить на боковую подножку. Всвязи с чем получаем постоянно мокрый 1 цилиндр и все остальные сухими. Отсюда вывод, после купания мота прогреваем двигатель и ставим его на центральную подножку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу