Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Мoto-HELP Помощь иностранным
Амортизатор GSA 1200 ESA 2006-2009 my
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 63450" data-attributes="member: 464"><p>Если Гуся занижать при его-то смешном клиренсе в 200 мм, то это уже дорожник получиться.</p><p>ИМХО, если вам высок Гусь, покупайте себе другой мот.)))</p><p>Сузуки ДЛ650 В-Стром - рекомендую. Клиренс 165 мм, высота по седлу 820 мм.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 63450, member: 464"] Если Гуся занижать при его-то смешном клиренсе в 200 мм, то это уже дорожник получиться. ИМХО, если вам высок Гусь, покупайте себе другой мот.))) Сузуки ДЛ650 В-Стром - рекомендую. Клиренс 165 мм, высота по седлу 820 мм. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу