Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тормозные колодки GT\GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 719143" data-attributes="member: 6925"><p>Выходит этот люфт должен присутствовать, а так же издавать неприятные для владельцев БМВ стуки. </p><p>Вопрос в величине этого люфта. Возможно существуют допуски.</p><p>На мой взгляд, конструкция такой задумана. Если бы данный узел был подвержен износу, производители бы указали данную информацию в RSD. Проверка/замена/регулировка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 719143, member: 6925"] Выходит этот люфт должен присутствовать, а так же издавать неприятные для владельцев БМВ стуки. Вопрос в величине этого люфта. Возможно существуют допуски. На мой взгляд, конструкция такой задумана. Если бы данный узел был подвержен износу, производители бы указали данную информацию в RSD. Проверка/замена/регулировка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу