Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тормозные колодки GT\GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 714282" data-attributes="member: 6925"><p>Вот есть ознакомительная статейка из интернета. С описанием типов и свойств тормозных колодок:</p><p></p><p> ВИДЫ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК</p><p></p><p>* * *Фрикционная*накладка*- эта та часть колодки, которая прижимается к тормозному диску (барабану), основное их отличие - состав.* * 1)ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (30-60% металла в составе). Обозначение на упаковке semi-metallic</p><p>Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, в виде*нарезанной стальной проволокои,*порошка*железа, графита, меди и других неорганических веществ. В состав*включают модификатор трения (графитовый композит), обеспечивающий связь между компонентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей.</p><p></p><p>ПРЕИМУЩЕСТВА:</p><p></p><p>*- низкая стоимость;</p><p></p><p>*- отличная теплоотдача.</p><p></p><p>НЕДОСТАТКИ:</p><p></p><p>*- быстрое изнашивание накладки;</p><p></p><p>*- и высокий уровень шума в виде скрипа;</p><p></p><p>*- плохая работа при низких температурах;</p><p></p><p>*-*быстрое изнашивание тормозного диска из-за наличия металлов в составе.</p><p></p><p>*</p><p></p><p>* * *2) ОРГАНИЧЕСКИЕ (Non Asbestos)</p><p>Органические колодки изготавливаются на основе графита,* полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения.</p><p></p><p>ПРЕИМУЩЕСТВА:</p><p></p><p>*- практически бесшумны;</p><p></p><p>*-*бережны в отношении тормозных дисков.</p><p></p><p>НЕДОСТАТКИ:</p><p></p><p>*- не рассчитаны*на длительную работу при высокой температуре;</p><p></p><p>*- сильно пылят;</p><p></p><p>*- быстро изнашиваются.</p><p></p><p>*</p><p></p><p>3) НИЗКОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ. Обозначение на упаковке - sintered.</p><p></p><p>* *Те же органические накладки, но с добавлением металлов (стружка, пыль меди или железа). Являются симбиозом между полуметаллическими и органическими колодками. По сравнению с органическими улучшился коэффициент трения, теплообмен, долговечность, увеличился издаваемый шум, увеличился износ тормозного диска. Прочность*по сравнению с неметаллическими накладками ниже и пыли выделяется больше. В общем довольно неплохой результат.</p><p></p><p>*</p><p></p><p>4) КЕРАМИЧЕСКИЕ</p><p></p><p>* *Самый прогрессивный тип накладок, их основа - керамические волокна. Состав может содержать небольшое количество металической пудры.</p><p></p><p>ПРЕИМУЩЕСТВА:</p><p></p><p>*- легкость конструкции;</p><p></p><p>*- почти не пылят;</p><p></p><p>*- минимальный износ тормозных колодок;</p><p></p><p>*- коэффициент трения вдвое выше, чем у классических полуметаллических колодок;</p><p></p><p>*- почти бесшумные.</p><p></p><p>НЕДОСТАТКИ:</p><p></p><p>*- стоимость;</p><p></p><p>*- труднодоступность.</p><p></p><p>* * *Определить к какому типу относится колодка лучше всего по характеристикам производителя по конкретным моделям, т.е. перед походом в магазин.</p><p></p><p>*</p><p></p><p>* * * * * * * * * ВИДЫ КОЛОДОК ПО ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМАМ</p><p></p><p>*</p><p></p><p>* *Единых жестких стандартов в этой классификации нет, но порядочные производители придерживаются следующих обозначений:</p><p></p><p>*- черные колодки. Самые обычные колодки для повседневной езды. Рабочий диапазон температур - до 400°C;</p><p></p><p>*- зеленые колодки. Чуть более агрессивная езда по городу.*Рабочий диапазон температур - до 650°C;</p><p></p><p>*- красные, золотые тормозные колодки. Для спортивных и гоночных мотоциклов. Максимальная рабочая температура -*до 750°C;</p><p></p><p>*- желтые, голубые или синие колодки. Используются в тяжелых дорожных условиях, трековые гонки, кольцо.*Максимальная рабочая температура -*до 750°C;</p><p></p><p>*- оранжевые колодки. Трековые колодки.*Максимальная рабочая температура -*до 1000°C</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 714282, member: 6925"] Вот есть ознакомительная статейка из интернета. С описанием типов и свойств тормозных колодок: ВИДЫ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК * * *Фрикционная*накладка*- эта та часть колодки, которая прижимается к тормозному диску (барабану), основное их отличие - состав.* * 1)ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (30-60% металла в составе). Обозначение на упаковке semi-metallic Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, в виде*нарезанной стальной проволокои,*порошка*железа, графита, меди и других неорганических веществ. В состав*включают модификатор трения (графитовый композит), обеспечивающий связь между компонентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. ПРЕИМУЩЕСТВА: *- низкая стоимость; *- отличная теплоотдача. НЕДОСТАТКИ: *- быстрое изнашивание накладки; *- и высокий уровень шума в виде скрипа; *- плохая работа при низких температурах; *-*быстрое изнашивание тормозного диска из-за наличия металлов в составе. * * * *2) ОРГАНИЧЕСКИЕ (Non Asbestos) Органические колодки изготавливаются на основе графита,* полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. ПРЕИМУЩЕСТВА: *- практически бесшумны; *-*бережны в отношении тормозных дисков. НЕДОСТАТКИ: *- не рассчитаны*на длительную работу при высокой температуре; *- сильно пылят; *- быстро изнашиваются. * 3) НИЗКОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ. Обозначение на упаковке - sintered. * *Те же органические накладки, но с добавлением металлов (стружка, пыль меди или железа). Являются симбиозом между полуметаллическими и органическими колодками. По сравнению с органическими улучшился коэффициент трения, теплообмен, долговечность, увеличился издаваемый шум, увеличился износ тормозного диска. Прочность*по сравнению с неметаллическими накладками ниже и пыли выделяется больше. В общем довольно неплохой результат. * 4) КЕРАМИЧЕСКИЕ * *Самый прогрессивный тип накладок, их основа - керамические волокна. Состав может содержать небольшое количество металической пудры. ПРЕИМУЩЕСТВА: *- легкость конструкции; *- почти не пылят; *- минимальный износ тормозных колодок; *- коэффициент трения вдвое выше, чем у классических полуметаллических колодок; *- почти бесшумные. НЕДОСТАТКИ: *- стоимость; *- труднодоступность. * * *Определить к какому типу относится колодка лучше всего по характеристикам производителя по конкретным моделям, т.е. перед походом в магазин. * * * * * * * * * * ВИДЫ КОЛОДОК ПО ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМАМ * * *Единых жестких стандартов в этой классификации нет, но порядочные производители придерживаются следующих обозначений: *- черные колодки. Самые обычные колодки для повседневной езды. Рабочий диапазон температур - до 400°C; *- зеленые колодки. Чуть более агрессивная езда по городу.*Рабочий диапазон температур - до 650°C; *- красные, золотые тормозные колодки. Для спортивных и гоночных мотоциклов. Максимальная рабочая температура -*до 750°C; *- желтые, голубые или синие колодки. Используются в тяжелых дорожных условиях, трековые гонки, кольцо.*Максимальная рабочая температура -*до 750°C; *- оранжевые колодки. Трековые колодки.*Максимальная рабочая температура -*до 1000°C [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу