Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тормозные колодки GT\GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="urcaGun" data-source="post: 584244" data-attributes="member: 11062"><p>Это очень и очень спорно !!!</p><p></p><p>После гениальных инженеров приходят не менее гениальные экономисты и маркетологи.. И колодки "подгоняются" под определённые стандарты. Которые никак не являются тем о чем спросил ТС.</p><p>По-этому любой тюнинг авто/мото/вело начинается с выкидывания стока и установки действительно хороших систем !</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="urcaGun, post: 584244, member: 11062"] Это очень и очень спорно !!! После гениальных инженеров приходят не менее гениальные экономисты и маркетологи.. И колодки "подгоняются" под определённые стандарты. Которые никак не являются тем о чем спросил ТС. По-этому любой тюнинг авто/мото/вело начинается с выкидывания стока и установки действительно хороших систем ! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу