Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тормозные колодки GT\GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 584028" data-attributes="member: 7307"><p>Колодки CL Brakes как ни странно вообще не скрипят, по сравнению с Феродо, но и тормозят не как оригинал. Тормоз в пол со 180-и и Абс не сработало. Хотя вроде притерлись за 5 мин и сразу эффективно работать стали. Но, в общем, че то уж больно мне понравились эти французы, явно лучше Феродо, а уж ценник как радует за такое качество, - это отдельный разговор! Но это оценка первых дней эксплуатации, а потому явно первичная. Посмотрим что дальше будет, сейчас в мае из дальняка вернусь и точно пойму.</p><p>Надо еще Весрах опробовать и Брембо. У БМВ хоть и подписано "Брембо" везде, но я слышал, они отдельный компаунд под свои требования подбирают и то что предлагают как "БМВ оригинал", это не 100% копия Брембо, а версия по требованиям БМВ для каждого класса БМВ мото. По идее, конечно я бы выбирал оригинал, но че то денег уж очень сильно жалко, ибо переплата в 5 раз. А на Гантелях затрат и так хватает, этот мотак в разы дороже немецкого авто выходит. Поэтому при наличии достойной альтернативы оригиналу, я бы выбрал его. </p><p>CL Brakes конечно радуют, посмотрим сколько выживут под агрессивным водителем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 584028, member: 7307"] Колодки CL Brakes как ни странно вообще не скрипят, по сравнению с Феродо, но и тормозят не как оригинал. Тормоз в пол со 180-и и Абс не сработало. Хотя вроде притерлись за 5 мин и сразу эффективно работать стали. Но, в общем, че то уж больно мне понравились эти французы, явно лучше Феродо, а уж ценник как радует за такое качество, - это отдельный разговор! Но это оценка первых дней эксплуатации, а потому явно первичная. Посмотрим что дальше будет, сейчас в мае из дальняка вернусь и точно пойму. Надо еще Весрах опробовать и Брембо. У БМВ хоть и подписано "Брембо" везде, но я слышал, они отдельный компаунд под свои требования подбирают и то что предлагают как "БМВ оригинал", это не 100% копия Брембо, а версия по требованиям БМВ для каждого класса БМВ мото. По идее, конечно я бы выбирал оригинал, но че то денег уж очень сильно жалко, ибо переплата в 5 раз. А на Гантелях затрат и так хватает, этот мотак в разы дороже немецкого авто выходит. Поэтому при наличии достойной альтернативы оригиналу, я бы выбрал его. CL Brakes конечно радуют, посмотрим сколько выживут под агрессивным водителем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу