Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тормозные колодки GT\GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 408757" data-attributes="member: 6925"><p>В таком случае, это разработка Brembo, а не BMW. Так как на большинстве мотоциклов установлена система данного производства.</p><p>На мой взгляд, всё гораздо проще. Я считаю, что на стоковых мотоциклах (не для трека), большенство тормозных дисков сделаны из одного материала, ведь существуют какие-то стандарты. А тормозные колодки каждый сам вправе выбирать под свои потребности. Кому-то нравятся помягче, но с высокой эффективностью, кому-то менее эффективные, но с большим ресурсом. Говоря про оригинал, можно предположить, что в данном случае была выбрана золотая середина, соотношение ресурса и эффективности. Не более того. Не готов согласиться, что лучше оригинала ничего нет...</p><p></p><p>Время покажет кто из нас прав ))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 408757, member: 6925"] В таком случае, это разработка Brembo, а не BMW. Так как на большинстве мотоциклов установлена система данного производства. На мой взгляд, всё гораздо проще. Я считаю, что на стоковых мотоциклах (не для трека), большенство тормозных дисков сделаны из одного материала, ведь существуют какие-то стандарты. А тормозные колодки каждый сам вправе выбирать под свои потребности. Кому-то нравятся помягче, но с высокой эффективностью, кому-то менее эффективные, но с большим ресурсом. Говоря про оригинал, можно предположить, что в данном случае была выбрана золотая середина, соотношение ресурса и эффективности. Не более того. Не готов согласиться, что лучше оригинала ничего нет... Время покажет кто из нас прав )))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу